Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Бизнесмен Михаил Прохоров планирует финансировать создание виртуального мира Second Life в России

[15.01.08]

Совладелец группы «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров решил всерьез связать свою жизнь с виртуальной реальностью. По неофициальной информации, он планирует вложить собственные средства в создание российского аналога мировой онлайн-игры Second Life. Первая часть проекта под рабочим названием «Наш новый мир» будет запущена в конце 2008-го — начале 2009 года, а вторая — в 2009 году.

Партнерами Михаила Прохорова в его новой затее выступят кинопродюсер Сергей Грибков («Личный номер», «Код апокалипсиса») и гендиректор «Норильск-Телекома» Сергей Кузнецов.

Инвестиции в проект составят около $20 млн. "По нашим расчетам, первый релиз «Нашего нового мира» принесет от $5 млн, потом должен начаться резкий рост за счет продаж дополнительных гаджетов, артефактов и мерчендайзинга. Срок окупаемости составит два-три года", — рассказал в интервью «РБК Daily» Сергей Кузнецов. Он отметил, что «Наш новый мир» будет работать по клиентской модели без абонентной платы. Сейчас идет выбор разработчика программы.

Параллельно с запуском игры г-н Грибков планирует снимать полнометражный фильм на базе Top Line Group, сюжет которого будет переплетаться с проектом «Наш новый мир».

Что такое Second Life?

Создав вымышленный мир Second Life в 2003 году, американец Филипп Роуздейл первым смог эффективно воплотить в жизнь давние мечты и предсказания о виртуальной реальности. Проект Second Life, начинавшийся как развлекательный сервис, все больше становится серьезным. Сейчас в нем 9 млн виртуальных жителей, а оборот виртуальной экономики зашкаливает за 12 млн вполне реальных долларов США.

Виртуальный мир Second Life быстро стал заметной площадкой для общения и сетевой жизни, обзавелся собственной вполне реальной экономикой и стал самым популярным в прессе примером развития интернета.

Игрой интересуются многие крупные западные корпорации. Свои представительства в виртуальном мире открыли Microsoft, Reuters. У Мальдивских островов с недавних пор есть посольство в Second Life, а канадская полиция ищет здесь новых сотрудников.

Интерес Прохорова к интернету

Российский миллиардер Михаил Прохоров явно устал от бесконечного процесса раздела имущества с Владимиром Потаниным. "Мне надоел этот висяк бесконечный, — цитирует «Коммерсантъ» его слова. — Я устал заниматься позиционной борьбой, вместо того чтобы заниматься бизнесом".

Две недели назад бизнесмен завел собственный блог в ЖЖ, в котором рассказывает всем желающим о том, как идет процесс знаменитого «развода». Свое желание «стать доступным» интернет-сообществу олигарх объясняет интересом к новым технологиям. Теперь, по неофициальной информации, он планирует инвестировать в создание виртуального мира Second Life. Похоже, «сеть» затянула Прохорова, и он не планирует останавливаться…

Участники рынка отмечают, что рынок клиентских онлайн-игр еще слабо развит в России, в то время как спрос на него может оказаться очень высоким. «Сейчас на рынке популярны браузерные игры, но через год-полтора все большую популярность будут набирать именно клиентские игры. Сделать клиентскую игру на тему Second Life — правильная и интересная идея», — считает президент компании Nival Online Сергей Орловский.

rb.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru