Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Реклама в интернете все чаще нацелена на офисных работников

[15.01.08]

Интернет и его широкое распространение в качестве рабочего инструмента сегодня позволяют компаниям рекламировать свои товары и услуги офисным работникам, которые проводят в Сети большую часть рабочего времени, — утверждают авторы доклада, выпущенного исследовательской компанией Burst Media.

При подготовке доклада в Burst опросили 11500 пользователей интернета в возрасте от 18 лет и старше, задав им вопрос о том, что они делают в Сети на работе. Как оказалось, 35,5% опрошенных проводят онлайн 3 и более часа в день — см. график слева. Респонденты 18–34 лет еще более активны: среди них проводят в онлайне 3 и более часа в день 41,5%.

Подавляющее большинство опрошенных (72,6%) заявили, что в первую очередь выходят в Сеть из дома, однако 22,8% заявили, что их основное место выхода в интернет — именно работа. При этом среди тех опрошенных, кто зарабатывает $100 тысяч и более в год работу в качестве первоочередного места выхода в интернет указали 33,1%. Среди опрошенных в возрасте 25–34 лет работу в качестве основного места выхода в Сеть указали 32,8% мужчин и 28,4% женщин.

В среднем опрошенные используют на работе интернет 26,6% рабочего времени (этот показатель составляет 28,0% у мужчин и 24,2% у женщин). Респонденты в возрасте 18–24 и 25–34 лет используют на работе наибольшее количество времени в Сети для личных целей: это делают 34,4% и 29,8% опрошенных соответственно. Те, кто указал работу в качестве основного источника выхода в Сеть, 63,9% онлайнового времени работают в офисах. Среди же тех, кто указал основным источником выхода в Сеть дом или учебное заведение, время проведенное онлайн на работе составляет 34,3% и 14,3% дневного времени онлайн соответственно.

Более половины (52,9%) опрошенных отправляют электронную почту или общаются на работе посредством интернет-пейджеров с членами своей семьи и друзьями. 48,6% опрошенных регулярно проверяют на работе сайты новостей, отслеживают информацию о погоде 42,1% и проводят онлайновые банковские операции (32,3%).

Не менее регулярно люди на работе делают покупки в интернет-магазинах: в этом признались 51,2% опрошенных. Интересно, что мужчины делают это значительно чаще женщин: 56,4% против 45,5% соответственно. 31,7% непосредственно делают заказы в онлайновых магазинах, 26,6% исследуют отдельные товары и бренды, 25,8% сравнивают розничные цены на товары в различных розничных магазинах, 25,1% ищут ближайшие или наиболее удобные розничные магазины, а 18,4% пытаются купить товар по наиболее выгодной цене что называется «в последнюю минуту», когда цена на него снижается особенно значительно.

admarket.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru