Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Люди превращаются в… логотипы

[14.12.07]

Если раньше люди всего лишь носили футболки и куртки с логотипами компаний, то сейчас эти логотипы наносят прямо на тело человека. Рекламные тату стали модным веянием начала XXI века. И теперь люди готовы платить деньги за возможность превратиться в ходячий рекламный щит.

Татуировки всегда были элементом той или иной субкультуры. В частности, они были популярны среди «бунтующей» молодежи и подростков, желающих скорее стать взрослыми. Однако в определенный момент на искусство тату обратили свое внимание рекламисты. Они разметили, что люди самого разного возраста готовы украшать свое тело рисунками — временными переводными картинками или абсолютно настоящими татуировками. И тогда маркетологи начали использовать эту страсть в рекламных целях и для продвижения товаров.

Люди превращаются в логотипы

Был даже создан специальный сайт LeaseYourBody, объединяющий тех, кто готов платить за рекламу на теле человека, и тех, кто не прочь продать кусочек своей кожи в качестве рекламного места. Конечно, действия компаний совершенно объяснимы — многие из них готовы пойти на самые странные шаги для пиара своей продукции, однако желания тех, кто не прочь поработать живым рекламным плакатом, с трудом поддаются логике обычного человека.

Впрочем, это не мешает рекламодателям активно использовать необычные людские представления о прекрасном и любовь людей к тату. Например, в США продается энергетический напиток Inked, созданный специально для людей, имеющих татуировки или планирующих их сделать. Действия рекламодателей понятны — татуировки довольно сильно распространены среди жителей США. Исследование, сделанное год назад Pew Research Center, показало, что 36% молодых людей в возрасте 18–25 лет имеет минимум одну татуировку, также по татуировке имеет около 40% респондентов 26–40 лет.

Нередко вместе с товаром продаются переводные татуировки. Еще недавно это было актуально только для детской продукции, однако данный прием распространился и на товары для взрослых. Так, маркетологи популярного в США винного бренда Yellow Tail разослали 600 тыс. временных переводных татуировок в качестве вложения в октябрьский номер журнала «Нью-Йоркер» (New Yorker).

Страсть к тату используют и продавцы шин — каждый покупатель, на теле которого красуется логотип Goodyear’s Dunlop Tire, при покупке шин этого производителя получает один комплект бесплатно. Все это повышает лояльность клиентов к бренду, ведь если компания обращает внимание на увлечение человека, значит она заслуживает доверия в его глазах.

Тату-буму поддалась и автомобильная промышленность. Автоконцерн Volvo запустил кампанию с участием волшебных героев, татуировки которых представляют собой карту места, где расположен клад — большая сумма денег и новый автомобиль.

Тату стали настолько распространены, что некоторые специалисты заговорили о снижении эффекта их использования в рекламных целях. А настоящие любители тату вообще выступают активно против такого обращения с их увлечением.

Надежда Баловсяк,
rublicon.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru