Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Если клиент - еще студент

[14.10.06]

На сегодняшний день именно интернет, а не газеты, радио или телевидение – самый верный способ привлечь внимание студентов к товарам и брендам. Это следует из нового исследования консалтинговой компании Burst Media, в рамках которого было опрошено свыше 800 учащихся американских колледжей. Выдержки из доклада приводит MarketingVox.

Логотип Burst Media

Более трети опрошенных студентов заявили, что они проводят в Сети более десяти часов в неделю (см. график), при этом каждый пятый студент еженедельно проводит в интернете более двадцати часов.
При этом смотрят телевизор или слушают радио более 10 часов в неделю менее 20% опрошенных. 30.1% респондентов заявили, что отводят ТВ менее трех часов в неделю. Радио также не особенно популярно среди студентов - 45.6% опрошенных слушают его менее трех часов в неделю.

Медиапотребление большинства студентов носит многозадачный характер. Почти две трети респондентов сообщили, что работают на компьютере, пока смотрят телевизор. Прослушивание радио совмещают  с работой на компьютере 60,2% студентов. Многозадачность более присуща юношам, чем девушкам: компьютером во время просмотра телепередач пользуются 68,6% молодых людей, в то время как среди девушек так поступают только 58.8%.

Дополнительную пищу для размышлений дает список причин, по которым студенты отдают предпочтение тем или иным брендам.

Большинство опрошенных (в целом - 60,5%) заявили, что решающим фактором при выборе марки товара для них является цена самого продукта. По рекомендации друзей готовы приобрести товар определенной марки почти половина студентов (48,5% от общего числа респондентов).
Два этих фактора являются первостепенными при выборе марки девушками и несколько менее важны для молодых людей. Цена определяет выбор марки для 65.2% девушек и лишь для 55.7% юношей, а рекомендации друзей – для 55.6% девушек и 41.5% юношей.

"На сегодня интернет - лучшее средство охвата студенческой аудитории, - комментирует полученные результаты Чак Моран, менеджер по маркетинговым исследованиям Burst Media. – Сеть полностью вписывается в привычный уклад жизни нынешних 18-24 летних. Для большинства в этой целевой группе интернет, фактически, стал главным средством общения, основным источником информации и лучшим способом развлечься. Одним словом, это "медиа, которое они выбирают". Планируя рекламные кампании для данной целевой аудитории, используйте все разнообразие интернет-контента. При разработке креатива учитывайте степень искушенности 18-24-летних пользователей - они более чем опытны и весьма требовательны".

MediaRevolution.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru