Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Недвижимость бросает листать

[14.10.06]

По данным Газетной ассоциации США (The Newspaper Association of America), расходы агентств недвижимости на рекламу в 2005 году в США составили $4,6 млрд., увеличившись на 9,9% по сравнению с 2004 годом. Рост продолжился и в первом квартале 2006, а вот во втором квартале расходы агентств недвижимости на рекламу в газетах уменьшились.

Ранее прогноз по затратам рынка недвижимости на рекламу в интернете был составлен исследователями из Borrell Associates, которые обещали онлайну 17,7% бюджетов в 2006 году и 32% – в 2010.

Расходы компаний-продавцов недвижимости на рекламу (в сети и совокупные) за период 2001-2010 гг., млн. долларов (подтвержденные данные и прогноз)

 гг.

Расходы на рекламу в интернете, тысяч $

Совокупные расходы, тысяч $

Доля интернет-рекламы в общем объеме

2001 397,5 11 169,8  3,5% 
2002 580,6 11 166,6 5,2%
2003 971,1 11 762 8,3% 
2004 1 159,4 11 202  10,3%
2005 1 718,7 11 698 14,7% 
2006 2 050,1  11 591,7  17,7%
2007 2 561,0 10 818,8 23,7% 
2008 2 822,2 10 151,4 27,8%
2009 2 983,8 9 502,6 31,4% 
2010 3 067,7 9 556,5 32,1% 

Теперь появилось новое исследование - фирмы Classified Intelligence. По этим данным, эффективность и затраты на рекламу недвижимости в традиционных средах стремительно падают. Хотя и качество онлайновых инструментов еще далеко от идеала.

«Для агентств недвижимости это был год баннерной рекламы на сайтах американских газет, – цитирует MarketingVox заявление руководителя Classified Intelligence Питера Золлмана (Peter M. Zollman), – Тем не менее, печатные газеты уже начинают испытывать отток со стороны продавцов недвижимости и эта тенденция будет нарастать». «Агентства недвижимости вступают в фазу серьезного переходного периода, -- продолжает Золлман (его цитирует Clickz). – И когда он закончится, интернет в этой схватке выйдет победителем, а печатные газеты – напротив, проигравшими». «От печатных объявлений никакого толку», – сказал один из риэлторов, пожелавший сохранить анонимность. – «В интернете потребитель сможет найти куда больше информации об объекте и не тратиться на телефонные звонки. Я думаю, что через пять лет 95% своего рекламного бюджета мы будем тратить на рекламу в Cети».

Агентства недвижимости действительно публикуют все меньше объявлений об аренде и продаже жилья в печатных изданиях, и все больше уходят в сторону общих баз данных, таких как Google Base и Craigslist, одновременно наращивая вложения в раскрутку и оптимизацию своих сайтов, — утверждают авторы доклада «Real Estate Advertising 2006: despite banner year time running short for print classifieds» («Обзор рекламных стратегий агентств недвижимости: несмотря на "год баннеров", строчным объявлениям в газетах осталось жить недолго»), подготовленного Classified Intelligence. В нем дается обзор рекламных стратегий продавцов недвижимости в США, Канаде, Австралии, Индии, Китае, Северной Европе, и Великобритании. Так, по данным Classified Intelligence, 19% опрошенных агентств потратили на рекламу в печатных СМИ в июле 2006 года менее 20% своих рекламных бюджетов, а 17% вообще решили не размещать рекламу в печатных СМИ.

Объявление о продаже кондоминиума - картинка с Flickr.com

По данным доклада, хотя продавцы недвижимости и собираются увеличить вложения в интернет, 61% опрошенных заявили, что они не размещают рекламу на сайтах местных газет и не собираются этого делать. «Сайты местных газет, которые во многих случаях действительно эффективно раскручивают местных производителей, имеют недостаточную для агентств недвижимости посещаемость», – замечают авторы.

Однако и многие другие нынешние возможности интернет-маркетинга, как оказалось, не устраивают рекламодателей из сектора недвижимости: в первую очередь это организация платного поиска в поисковиках, отдача от собственных сайтов и составление национальных листингов недвижимости. Более половины - 69% опрошенных, по данным исследования, не хотят вкладывать деньги в национальные и региональные веб-сервисы, а 58% респондентов не устраивает и то, как работает поиск по объявлениям о продаже недвижимости в определенной местности. «Небольшие агентства, работающие на местных рынках, с трудом находят общий язык с поисковиками, потому что система кажется им крайне сложной», – замечает Золлман. Интересно, что бесплатные порталы объявлений также привлекают далеко не все агентства недвижимости – о том, что они работают с Google Base и Craigslist, заявили лишь 51% опрошенных агентств. «Безусловно, эти сайты бесплатные в том смысле, что за размещение на них объявлений не надо платить, – замечает Золлман. – Однако «бесплатность» не означает удобства пользования». Ведь компаниям, которым работают с такими базами, придется создавать листинг-фиды, соответствующие требованиям базы, а не всем хочется этим заниматься.

Сегодня ситуация, по данным авторов доклада, складывается следующим образом: 21% респондентов тратят примерно 10% своего рекламного бюджета на рекламу на сайтах местных газет, а 12% тратят на эти цели 20% (при том, что 61% не пользуются этим инструментом). На специализированные издания, посвященные недвижимости, 16% опрошенных тратят 10% бюджета, а у 5% на эти цели уходит 20% рекламного бюджета. Национальные и региональные риэлторские сервисы успехом не пользуются. 17% опрошенных агентств тратят примерно 10% рекламного бюджета на размещение на сайтах типа Move.com и Realtor.com, а 6% опрошенных тратят на эти цели 20% бюджета, в то время как 58% не пользуются ими вообще. Что же касается поисковиков, то 14% опрошенных агентств тратят на продвижение при помощи этого инструмента 10% бюджета, а 12% – 20% бюджета.

Большинство – 58% процентов – опрошенных агентств недвижимости увеличили в этом году расходы на рекламу. Однако куда пошли эти средства? Как оказалось, большинство денег было вложено компаниями в собственные веб-сайты. 26% опрошенных компаний отдали на эти цели 10% рекламного бюджета, а 29% – 20%. И всего 6% опрошенных компаний не вложили в собственные сайты за год ни цента.

Таким образом, как показывают данные опроса, большинство рекламы продавцы недвижимости пока по-прежнему размещают в традиционных источниках. 36% тратят примерно 10% своих бюджетов на рекламу в печатных СМИ, 19% на эти цели тратят 20% бюджета, а 8% – 40% (!) бюджета. Прямой маркетинг и рассылки – также не менее популярный способ рекламировать себя. На флаеры, указатели и биллборды 36% опрошенных тратят 10% рекламного бюджета, а 28% – 20%. При этом, как замечает Винс Мальта (Vince Malta), президент Калифорнийской Ассоциации риэлторов, «Обычно на этих биллдордах и указателях агентства крупно указывают свой интернет-адрес».

Такие компании как Prudential Real Estate и Yahoo надеются выиграть от нового тренда. Во вторник представители Yahoo объявили о том, что будут рекламировать новый подраздел, посвященный недвижимости, на своем портале, а также в оффлайне – через агентство Prudential и его биллдорды, что должно увеличить посещаемость как Yahoo, так и сайта агентства. И хотя сами агентства недвижимости еще не полностью освоились в сети, авторы доклада полагают, что это вопрос времени. Ведь уже сегодня три четверти всех продавцов и покупателей недвижимости в США используют в своих поисках интернет. «И сами риэлторы это тоже понимают», – говорит Золлман. «Поэтому они сокращают расходы на рекламу в печатных изданиях и начинают тратить больше на онлайновую рекламу и прямой маркетинг».

MediaRevolution.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru