Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Бери сто площадок, с соцдемом порядок

[14.10.06]

Если разнообразие интернет-проектов так велико, если на этом рынке такое огромное количество сегментов и ниш, то почему же сегодня всего несколько больших порталов получают большую часть рекламных доходов? Новый сервис для медиапланеров и баеров призван вывести этот вопрос из разряда риторических, пишет AdWeek.

В самом деле, планирование и ведение кампании на множестве небольших площадок – чрезвычайно трудоемкая задача. И если те маркетологи, которые рассчитывают непосредственно на прямой отклик от рекламы, могут положиться на сети контекстной рекламы, то рекламисты, занимающиеся брендингом, но работающие с довольно узкими аудиториями, зачастую оказываются в затруднительном положении.

(Рекламные сети - не панацея, ведь они продают свою аудиторию "оптом" и, как правило, не располагают данными о ее социально-демографическом составе)

Небольшой старт-ап Quantcast (в компании работают 12 человек) попробовал предложить осмысленное решение этой проблемы. Компания предоставляет маркетологам возможность самим объединять в подобие сетей пулы сайтов, социально-демографический портрет аудитории которых соответствует составу целевой аудитории той или иной кампании. Придуманный Quantcast сервис собирает данные о социально-демографических характеристиках аудитории самых разных сайтов сразу из нескольких источников. Чтобы помочь исследователям, площадки могут установить специальный код, "отслеживающий" посетителей.  В итоге, для каждого сайта составляется "профиль", объединяющий данные о среднем возрасте и половом составе его посетителей, их доходе, этнической принадлежности и некоторых других параметрах. На сегодняшний день такие "профили" составлены более чем для 100 тысяч сайтов.

Картинка "Разница в деталях" с Flickr.comТакие данные позволяют медиабаерам использовать в кампании только те площадки, состав аудитории которых полностью (или в значительной степени) соответствует целям кампании. В целом, это напоминает систему таргетинга по сайтам, представленную Google в прошлом году. Но разработки поисковика полезны все же тем, кто изначально ориентируется на прямой отклик на рекламу, утверждает Конрад Фельдман (Konrad Feldman), сооснователь Quantcast. "Если же вы обратите внимание на те компании, что тратят $70 млрд. на телерекламу, вы увидите, что их реклама в первую очередь направлена на поддержку и развитие бренда, - замечает он. - И сейчас эти рекламодатели идут за своими потребителями в Сеть". 

Система Quantcast уже доступна в качестве инструмента медиапланирования. Автоматизированная система закупки рекламы будет внедрена в этот сервис в течение нескольких месяцев. Тогда брендинговые кампании, связанные с размещением на множестве площадок одновременно, станет вести так же легко, как генерировать продажи при помощи контекстной рекламы. 

MediaRevolution.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru