Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

За что продал, за то и покупаю

[14.10.06]

Что площадкам делать с доходами, полученными на быстрорастущем рынке интернет-рекламы? Правильно: реинвестировать в развитие, если рынок продолжает расти. Крупнейшие порталы, в частности, MSNBC.com и Yahoo, активизировались в саморекламе в других СМИ.

Логотип MSNBCMicrosoft поручил агентству SS&K провести рекламную кампанию своего новостного портала MSNBC.com. Последний раз портал рекламировался в середине 90-х годов. Сроки кампании - всего десять дней, основная задача – повысить уровень знания о марке MSNBC.com как о новостном сайте, привлечь новых посетителей и увеличить среднее время, проведенное пользователями на портале. По данным источника, близкого к сделке, на эти цели выделено чуть менее $7 млн., сообщает AdAge.com. Кампания будет проходить как в Сети, так и в прессе. По словам принимавших участие в сделке, возможно также использование телерекламы. 

Сегодня у MSNBC.com 25 млн. уникальных посетителей в месяц, что позволяет ему занимать седьмое место по доходам от рекламы среди крупнейших американских сайтов (данные TNS Media Intelligence). Особенно высока посещаемость в разделах "Новости", "Кино", "Автомобили", "Здоровье". Как замечает AdAge.com, конкурентоспособность портала ны рынке новостей и информации за последние несколько месяцев сильно выросла.

По словам Кэтрин Кэптан (Catherine Captain), вице-президента по маркетингу MSNBC.com, перед агентством поставлена задача возродить в пользователях понимание того, что портал – это  первоклассный новостной ресурс. "Нас беспокоит, что большинство новостных сайтов сегодня очень похожи", - говорит она. Именно это сходство, по мнению Кэптан, и мешает MSNBC.com выделиться. И раз уж Google договорился с AOL "дружить против" Microsoft, MSNBC нужно как можно скорее извлечь максимум из своего уникального контента. 

Задача SS&K будет непростой. Во-первых, необходимо выяснить, что бренд MSNBC означает для пользователей сети, а во-вторых – отделить адрес сайта MSNBC.com от двух других аббревиатур - телекомпании NBC и портала MSN. "Набор символов MSNBC должен возыметь свой собственный смысл", - считает Кэптан. По словам Джо Кесслера (Joe Kessler), партнера SS&K, в кампании будут использованы традиционные технологии рекламы, но упор будет сделан на игровой и вирусный маркетинг.

Логотип Yahoo AnswersРекламную кампанию ценой в несколько миллионов долларов запустил и портал Yahoo, сообщает Reuters. Кампания пройдет как в США, так и еще в четырнадцати  странах. При этом портал рекламируется не только в Сети, но и на радио, телевидении и в кинотеатрах - на 21 000 экранов. Правда, телерекламу руководство компании воспринимает все же как второстепенную: "Реклама на ТВ и радио добавит эмоций нашей кампании в Cети, но не несет значительной маркетинговой нагрузки", - говорит Ален Оливо (Allen Olivo), вице-президент Yahoo по глобальному брендингу. От рекламы в прессе в Yahoo вообще решили отказаться, сообщает Lenta.Ru со ссылкой на агентство AFP

Сюжет большинства рекламных роликов Yahoo апеллирует к чувству юмора и отчасти - к ностальгическим чувствам (кампания использует слоган "Do You Yahoo?" и йодль-джингл "Yahoo!!!", впервые появившиеся в кампании 1996 года). В основе лежит сравнение двух параллельных вариантов развития событий: в одном случае герой ролика пользуется Yahoo, в другом - нет. Рекламируется не только основной сайт, но и отдельные сервисы Yahoo - от электронной почты Yahoo Mail (занимает первое место по объемам показов дисплейной рекламы в мире) до Yahoo Answers (сервис по ответам на вопросы).

MediaRevolution.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru