Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Web 2.0 активно стареет

[14.09.07]

Сегодня многие инвесторы и предприниматели, ранее интересовавшиеся исключительно подростковой аудиторией, открывают целую череду социальных проектов, ориентированных на зрелых людей. Такие сайты как Такие сайты как Eons, Rezoom, Multiply, Maya’s Mom, Boomj и Boomertown во многом напоминают Facebook.

Они получают доход преимущественно с того, что люди старшего возраста, в отличие от подростков, довольно редко переходят с одного социального сайта на другой. «Подростки некоторое время регулярно посещают портал, а потом так же неожиданно исчезают, — говорит Пол Кедровски (Paul Kedrosky), занимающийся венчурными инвестициями. — Зрелая аудитория обладает целым рядом интересных особенностей. Одна из них — сильная привязанность к тому или иному сайту».

Этот фактор уже помог привлечь немало инвестиций в социальные проекты для взрослых людей. Такие порталы предлагают форумы и сервисы знакомств, возможность обменяться фотографиями или обсудить интересующие проблемы из области здоровья, спорта и правильного питания. На прошлой неделе инвесторы VantagePoint Ventures, также владеющие долей в MySpace, вложили $16.5 млн. в социальную сеть Multiply, предназначенную для тех, кому за 30.

До сих пор социальные проекты ориентировались на деловых людей и молодежь, так как эта аудитория хорошо подкована в технических вопросах. Однако не стоит забывать про армию из 78 млн. людей среднего возраста, число которых втрое превосходит количество тинейджеров. При этом большая их часть получила навыки работы в Интернете на работе.

По данным Nielsen/NetRatings, число пользователей Сети в возрасте старше 55 лет равно количеству пользователей 18–34 лет. Вопрос в том, как много таких людей готовы общаться в социальных сетях, и позволит ли это оправдать инвестиции на организацию подобных порталов. Многие люди зрелого возраста говорят, что им гораздо комфортнее общаться на сайтах, предназначенных для своих ровесников, чем на MySpace, Facebook или Friendster.

«Там я могу поговорить о своем разводе и здоровье, — говорит Марта Старкс (Martha Starks), которой исполнилось 52 года. — Вряд ли я стала бы обсуждать свои проблемы с теми, кому только исполнилось 20».

Питер Пезарис (Peter Pezaris), президент и генеральный директор Multiply.com, считает зрелую аудиторию более лояльной. Он говорит, что 96% пользователей социальной сети возвращаются на сайт каждый месяц. Такие показатели очень нравятся инвесторам. Дэвид Карлик (David Carlick), директор компании VantagePoint, инвестировавшей в Multiply, считает, что у социальных сетей большое будущее, так как многие рекламодатели активно интересуются ими. Он уверен, что порталы, рассчитанные на конкретную аудиторию, например, зрелых людей, окажутся более эффективными. Дэвид считает сайты для подростков слишком чувствительными к изменениям в моде и вкусах.

Тем не менее, венчурные капиталисты и предприниматели не торопятся вкладывать большие деньги в сервисы для взрослых людей. Об этом говорит Сьюзан Айерз Уокер (Susan Ayers Walker), журналист и основатель консалтингового агентства SmartSilvers Alliance. Сьюзан считает, что все дело в стереотипах. Однако инвесторы постепенно начинают осознавать потенциал зрелой аудитории и уже готовы ее финансировать. Айерз говорит, что инвесторы понимают большой потенциал таких социальных сетей, которые представляют интерес как источники прибыли, а также рекламные площадки.

«Мы не только можем заработать деньги, но и привлечем новых рекламодателей», — уверена она. Специалисты считают, что сайты для зрелой аудитории могут не демонстрировать такую динамику роста как MySpace, однако они долговечней. «Такую аудиторию трудно привлечь, но она более лояльна и стабильна», — утверждают они.

telnews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru