Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Итоги конференции от EnterMedia

[14.09.07]

Очередная конференция агентства EnterMedia «New Media & In-Game Advertising» прошла в камерном формате в московской Галерее Samsung. Руководитель агентства Владимир Вайнер анонсировал программную систему EgoSet для размещения рекламы в играх.

До сих пор основным способом размещения рекламы в играх на российском рынке был product placement, однако он имеет ряд важных недостатков. Например, существенно сдвигающиеся сроки выхода игр (что неприемлемо при планировании кампаний).

Поэтому EnterMedia разработало систему для размещения рекламы в играх в динамическом режиме — часть модулей устанавливается в игру до ее продажи, а затем они могут обновляться и заменяться через интернет. Подробнее об EgoSet можно прочитать в презентации Владимира Вайнера, доступной вместе с материалами других докладов на сайте конференции.

Успех гурманавтов

Другим интересным докладом было выступление представителя «Лаборатории Ксан» Романа Мандрика. Он рассказал об успехе проекта «Гурманавты» и поделился секретами успеха.

Один из которых — увлеченность команды разработчиков собственным продуктом. По словам Романа, если команда сама не влюблена в проект, то правильная по всем показателям кампания может не сработать. И наоборот. В данном случае интересно было и то, что высокая аудитория проекта была собрана вовсе без рекламы — не проводилось даже обычного для «вирусных» проектов «посева»: все, что сделали для анонсирования разработчики — рассказали друзьям, поставили новости на собственном сайте и анонсы на сайте «Росинтера» и в его ресторанах. Кстати, заполнив анкету в ресторане, можно получить в игре специальную зверушку-друга, которую нельзя получить иным образом.

EnterMedia сообщает, что в конференции приняли участие более 70 специалистов из ведущих телекоммуникационных, производственных и торговых компаний, рекламных и медиабаинговых агентств. Сначала на трех этажах Галереи Samsung прошли интерактивные презентации новых медиарешений. На первом этаже прошла демонстрация возможностей размещения графических баннеров на WAP-сайтах, баннерообменных сетей в мобильном интернете, мобильных блогов и форумов. На втором этаже состоялась презентации рекламных возможностей компьютерных игр, готовящихся к выпуску в 2008 году, а также рекламные решения на базе онлайн- и casual-игр. На третьем этаже каждый участник конференции мог получить опыт интерактивных спортивных игр от EnterMedia и Nintendo Wii. Затем прошла секция с докладами. Помимо упомянутых выше Вайнера и Мандрика выступали директор Mobile Direct Михаил Гетманов и президент Next Media Group Тимофей Бокарев.

Завершил конференцию круглый стол «Проблемы медиарынка и решения новых медиа». Обсуждение начала Наталья Гладких, директор агентства рекламных исследований Grand Prix, с обзора затруднений и ограничений в рекламной активности традиционных медиа и с методик оценки эффективности новых медиа. Участникам были представлены результаты исследования одного из крупных проектов интеграции рекламы в игровой мир. За круглым столом были подняты темы подходов к решению проблем зашумленности, определению показателей медийной эффективности, стоимости контакта в новых медиа.

В заключение конференции был анонсирован старт второго ежегодного Конкурса Russian In-game Advertising Awards 2007.

Mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru