Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Европейцы не хотят платить за контент

[14.08.09]

Общеевропейское исследование показало, что большинство европейцев, почти независимо от возраста, не желают платить за онлайн-контент, даже если у них не будет способов бесплатного получения этого контента.

Кроме того, многие пользователи считают, что их расходы на Интернет являются достаточной компенсацией за свободную загрузку контента.

Судя по всему, виноваты здесь не файлообменные сети, а что-то другое. Европейская индустрия мультимедийного контента существенно отстает от американской, хотя, по всеобщему признанию, в Европе сформировано гораздо более продуктивное творческое сообщество.

Чего не хватает талантливым производителям контента в Европе, так это рыночных механизмов и денег, которые становятся универсальным двигателем любого прогресса.

Исследование агентства Eurostat показало, что лишь 5% европейцев оплачивали контент за последние 3 месяца. Для лиц в возрасте от 16 до 24 лет эта цифра приближается к 10%. Среди тех, кто ни разу не вносил дополнительную плату за контент, 49% заявили, что не собираются вообще платить никаких дополнительных денег за контент, какие бы льготы им не предложили, и какие бы новые законы не вводились для ограничения свободного доступа к контенту.

По заключению авторов исследования, основная причина нежелания европейцев платить кроется в их убеждении, что оплата доступа в Интернет уже покрывает стоимость контента по принципу «шведского стола».

Несмотря на печальное положение дел в европейской индустрии онлайн-контента, есть одна страна, которая может считаться локомотивом этой отрасли. Нет, это не США, где базируются такие медийные гиганты, как YouTube, MySpace и их многочисленные последователи.

Это Эстония, которая вступила в Евросоюз только в 2004 г. Эстония признана страной с самым либеральным законодательством в отношении Интернета. В то же время, интенсивность спама из Эстонии американские эксперты из правозащитной организации Freedom House сравнивают с Россией и Северной Кореей (хотя общепризнанным лидером по рассылке спама остаются те же США).

Специфика контента, который генерирует и продает Эстония, тоже отличается высокой степенью «либерализма». Как показало исследование одной датской компании, 54% контента на эстонских новостных ресурсах, в том числе создаваемых самими пользователями, неприемлемо для детей.

Активность «молодых» членов Евросоюза не может не настораживать. Если в Чехии лишь 3% граждан публиковали личный контент в Интернете за последние 3 месяца, то для Эстонии этот показатель равен 21%.

С одной стороны, это может означать быстрое формирование творческого сообщества в Эстонии, ставшей форпостом Европы и НАТО в борьбе с пресловутыми «российскими хакерами».

С другой стороны, из-за низких стандартов эстонской онлайн-продукции американские поставщики контента только выигрывают за счет тщательного отбора и высокого качества своего онлайн-товара.

Получается, что массовый выброс низкокачественного контента, доступного практически бесплатно, оказывается на руку крупным компаниям из США, предлагающим дорогой, но качественный контент.

Софт@Mail.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru