Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Yahoo! победил Google в лояльности

[14.08.07]

Несмотря на то, что Google уже довольно давно стал общепризнанным лидером рынка поисковых систем и одним из главных интернет-брендов, лояльность пользователей компании впервые за всю историю ее существования снижается. Исследования показывают, что жители США в 2007 г остались менее удовлетворены Google, чем продуктами его главного конкурента — Yahoo!

Данные ACSI (American Consumer Satisfaction Index — Индекс удовлетворенности американских потребителей) университета Мичигана показывают, что лояльность к бренду Google и удовлетворенность его продуктами снизились по сравнению с предыдущим годом, причем ровно настолько, чтобы один из главных конкурентов интернет-гиганта — Yahoo! — сумел его обойти по указанным показателям.

Стоит отметить, что Yahoo! удалось обойти Google впервые начиная с 2000 г. Показатели Yahoo! выросли по сравнению с 2006 г. на 3,9% и достигли отметки в 79 пунктов. Лояльность потребителей к Google упала за аналогичный период примерно на столько же — 3,7% — и составила 78. Следом идут MSN — с ростом 1,4% до 75, Ask — с 5,6% до 75 и AOL, чье падение составило 9,5% — до 67 пунктов. На долю всех остальных поисковиков пришлось 75, с падением на 3,8%.

Такие результаты эксперты объясняют тем фактом, что пока Google ведет активную экспансию «вглубь» — прежде всего на рынке поисковых систем, Yahoo! больше стремится развиваться «вширь». Пользователи положительно оценивают многочисленные сервисы компании и с удовольствием ими пользуются, не фокусируясь на одном только поиске, сообщает Reuters.

При этом аналитики отмечают, что, хотя Google также предлагает большое количество разнообразных продуктов и сервисов, они не приобретают среди постоянных пользователей поисковика компании должной популярности. «Google должен уделять больше внимания тому, чтобы его хорошие приложения приобретали достаточную известность, и проводить для этого правильную маркетинговую политику», — отмечает Ларри Фрид (Larry Freed), главный исполнительный директор компании ForeSee Results, спонсировавшей исследование ACSI.

CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru