Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

О социальных сетях и бизнес-моделях

[14.08.06]

Выступая на июньской конференции в Нью-Йорке, глава Fox Interactive Media Росс Левинсон (Ross Levinsohn) сообщил аудитории: «Основная доля маркетинговых предложений будет сосредоточена скорее вокруг тематических разделов портала, таких как Книги, Комедии, Фильмы, Игры и т.д., нежели вокруг индивидуальных пользовательских профилей. Контент последних контролируется гораздо слабее, и большинство рекламодателей выражают обеспокоенность данным обстоятельством». «Мы хотим, чтобы участникам рынка было проще с нами работать», — пояснил Левинсон.

Мне понравилось, как на эту новость отреагировал Скотт Карп (Scott Karp), который написал: «Звучит скорее как обещание изолировать рекламу подальше от главного события, как было с оппозиционерами Буша во время его предвыборной поездки по стране». Забавно. Я отнесся к сообщению с похожим скептицизмом, так как считаю, что традиционалистские установки могут направить медийщиков из FIM (Fox Interactive Media) по ложному пути.

Сейчас уже понятно, что основная проблема, с которой сталкиваются социальные сети, пытаясь коммерциализироваться при помощи рекламы, — недостаток доверия. Если говорить точнее, рекламодатели исторически доверяют людям как потребителям, однако не верят в их способность к созданию продукта (беспокойство по поводу «неконтролируемого контента»). В свою очередь люди, имея в своем распоряжении возможности интерактива, демонстрируют возрастающее недоверие рекламе торговых марок (фильтрация рекламы).

Социальные сети на нынешней стадии развития во многом напоминают валюты экономически неразвитых стран или же государств политически нестабильных. В подобных условиях правительство должно делать все возможное, чтобы вызвать и укрепить доверие между гражданами и государственными институтами. В конце концов, что есть деньги без народного доверия? Лишь бессмысленные, не имеющие никакой ценности бумажки.

MySpace, а также и другие социальные сети, переживают сходное затруднение. Если говорить конкретно о MySpace, то ресурсу необходимо катализировать взаимное доверие между пользователями и рекламодателями. Сегрегационная стратегия (выгораживание безопасных для размещения рекламы зон) может удовлетворить консервативных рекламодателей и даже на первых порах покажет себя доходной, однако в долгосрочной перспективе такие действия фактически подорвут жизнеспособность самой бизнес-модели, еще более углубляя недоверие между пользователями и рекламодателями. Порталу MySpace следует начать с решения данной проблемы, предприняв шаги, направленные на создание доверительных отношений между пользователями и рекламодателями на новом уровне.

После такого широкого обобщающего вступления мне бы хотелось проиллюстрировать собственную мысль и в качестве примера рассмотреть какую-нибудь конкретную идею. В данном случае неважно, каковы реальные достоинства данной идеи. Цель — лишь уточнить, какое направление я имел в виду, когда говорил об укреплении доверия.

Представьте себе такой сценарий:

Девочка-подросток просматривает свой профиль на MySpace. Она замечает на странице новый рекламный видеоролик марки Old Navy. Но конкретно этот ролик мгновенно обращает на себя ее внимание потому, что в съемках принял участие кто-нибудь из ее школы. Без колебаний девочка включает воспроизведение и смотрит, как ее приятельница разговаривает и танцует, заодно демонстрируя новую casual-линию Old Navy Madras. Реклама выглядит немного любительской, хотя все выполнено профессионально, — создание подобного настроения было частью креативного замысла рекламного агентства, выполнявшего заказ Old Navy. Еще находясь под впечатлением от просмотра, девочка замечает в онлайне свою двоюродную сестру (которая учится в колледже) и пересказывает той увиденный ролик. Сестра отвечает, что видела точно такой же ролик Old Navy на своем профиле в MySpace, но только в главной роли оказалась знакомая из колледжа.

Теперь давайте вернемся немного назад и постараемся проанализировать описанное событие. В широком смысле, такой прием ничем не отличается от другого, весьма популярного в рекламной индустрии, когда рекламодатель подписывает контракт с какой-нибудь суперзвездой (Кэтрин Зета-Джонс (Catherine Zeta-Jones) и T-Mobile) или знаменитым спортсменом (Дэвид Бэкхам (David Beckham) и Motorola), и тот становится лицом рекламной кампании. Для продвижения продукта в масс-медиа громкие имена необходимы, так как кампания будет эффективной только в том случае, если зритель звезду узнает. Однако в социальных сетях собственные микро-знаменитости, популярные внутри отдельных микро-сообществ, могут справиться с задачей не хуже, а в перспективе даже и лучше звезд, особенно если кампания окажется достаточно оригинальной, остроумной и способной спровоцировать обмен мнениями.

Что касается роли MySpace, то ресурс оказывается в уникальном положении, так как, имея в базе самую полную информацию об участниках, лучше, чем кто-либо другой знает самых «брэнд-перспективных» пользователей внутри каждой микро-сети. Таким образом, MySpace может быть эффективным агентом по поиску талантов, агрегируя списки пользователей, потенциально востребованных рекламодателями в различных категориях. Желания быть замеченными фактически станет стимулом для отдельных участников использовать такие средства самовыражения, которые при отборе претендентов представили бы их в выгодном свете. В выигрыше оказываются все вовлеченные в процесс стороны.

Возможность для рекламодателей сотрудничать с пользователями — вот программа укрепления доверия между сторонами. Это доверие, помноженное на количество рекламных кампаний и число вовлеченных пользователей, в дальнейшем сможет распространиться на всю социальную сеть самым естественным для данного средства коммуникации способом. То, что данный способ абсолютно бесполезен и финансово неэффективен применительно к средствам масс-медиа, ничего не значит.

Нужно помнить, что социальные сети — это новое средство, средство самовыражения, и, в отличие от традиционных СМИ, аудитория здесь сама производит контент и сама является правообладателем. Новая модель требует новых правил игры — для успешного рекламного продвижения самым важным становится запустить программы, объединяющие пользователей и рекламодателей, а не разделяющие и обособляющие их. При соблюдении интересов обеих сторон возникнет доверие, и тогда социальные сети смогут предложить рекламодателям — и пользователям — поистине уникальные возможности.

Как и в случае с национальными валютами, доверие обеспечит социальным сетям условия для развития устойчивых к обесцениванию бизнес-моделей.

Роберт Янг (Robert Young) — пионер многих областей интернета, он сыграл значительную роль в создании и коммерциализации первого в мире интернет-провайдера, ориентированного на массового потребителя. Участвовал в становлении рекламы с оплатой за клик, бесплатной электронной почты и принципа супердистрибуции («свободного копирования» цифровой информации).

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru