Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Gartner предсказывает движение в направлении коллективного интеллекта

[14.08.06]

Аналитическая фирма Gartner утверждает, что предприятия будут все активнее вводить в свои бизнес-модели работу по методу «коллективного интеллекта».

В ближайшие 5–10 лет компании будут внедрять методы работы Web 2.0 с привлечением широкого сообщества для достижения общих целей, прогнозирует Gartner. Многие из них уже начали использовать коллективные вики-сайты, которые позволяют сотрудникам свободно редактировать текущие проекты с перекрестной проверкой качества, вместо полного контроля сверху вниз. Такой подход будет все больше становиться нормой.

Разработка ПО с открытым исходным кодом, которая опирается на коллективную работу сообщества энтузиастов, неизбежно вытеснит разработку проприетарного ПО в качестве доминирующей бизнес-модели, утверждает аналитик Gartner по новым тенденциям и технологиям Джеки Фенн. «Open source это часть более общего явления, когда компании начинают использовать широкое сообщество, — сказал Фенн ZDNet UK. — Это неизбежно и работает для программ, публикаций в вики и использования меток на таких веб-сайтах, как Flickr. Потенциальная модель может представлять собой перекрестную проверку проектов документов».

Беседа с Фенном происходила после презентации Gartner, посвященной перспективным технологиям 2006 года, среди которых компания выделила Semantic Web, анализ социальных сетей и mashup-решения. Проблемой компаний, по словам Фена, станет оценка условий, при которых перекрестный контроль обеспечивает наивысшее качество работы.

Фенн признал, что существуют и потенциальные проблемы прав интеллектуальной собственности, которые придется решать, если идеи начнут циркулировать вне компании. «Что касается внутренней перспективы (когда групповой подход применяется внутри компании), то никакой проблемы нет — с правами все предельно ясно. В других моделях коллективного творчества обычно создается ключевая организация, которая признается владельцем всего, что появляется на выходе. Одни вносят вклад в коллективное произведение, а другие коммерциализируют его. Это работает, потому что есть много людей, желающих проявить себя».

Gartner предсказывает также, что анализ социальных сетей — когда собирается и анализируется большое число данных для наблюдения за деятельностью и характером поведения социальных сетей — получит более широкое распространение в качестве инструмента управления внутри компаний. «Хороших корпоративных приложений, которые наблюдают за общественным поведением сотрудников в организации, не так много. Они могут быть полезны при попытках оптимизировать состав проектных групп», — пояснил Фенн.

По его словам, анализ социальных сетей может быть полезен и в качестве маркетингового инструмента. «Некоторые компании наблюдают за блоггерами, которые оценивают каждый продукт и рассуждают обо всем на свете, анализируют и выявляют связи между группами, следя за мнением лидеров. Затем на этих лидеров можно ориентироваться при обслуживании данной целевой аудитории», — говорит Фенн.

Фенн признал, что во избежание потери репутации компании, как это случилось с NSA и продолжающимся делом о прослушивании, фирмы должны открыто объявлять, когда и зачем собирается информация, чтобы люди знали, что их приватность не нарушается. «Когда проводится маркетинг, это должно быть известно. Пусть потребитель решает, нужно ли ему это. Я пользуюсь картой лояльности в супермаркете и продаю свою приватность за долларовую скидку на цыпленка каждый уикенд. Люди готовы продавать свою приватность подобным образом».

ZDNet.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru