Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Стереть себя из Интернета невозможно

[14.07.10]

Прошло почти два десятилетия после массового вторжения пользователей в место, известное как World Wide Web. Сегодня многие задумываются — а не слишком ли много следов они оставили? Идея отслеживания наших шагов в цифровых джунглях и стирания их представляется слишком амбициозной, почти непостижимой.

Возможно ли вообще исчезнуть из Интернета? На эту тему рассуждает журналист издания San Francisco Chronicle Алехандро Мартинез-Кабрера. Представляем перевод его статьи.

Каждый раз, когда мы выходим в Интернет, чтобы зарегистрироваться на новом сервисе, купить футболку, обновить статус в социальной сети, послать письмо или воспользоваться поисковым движком, мы оставляем некие данные.

Офлайновые действия, например, заполнение заявления на кредитную карту, также теперь возможны через Интернет. Информация, собранная через куки — кусочки кода, которые помнят шаги пользователя в его общении с веб-сайтами — может быть объединена для создания полноценной картины.

Всегда была информация о нас, которая выходит за рамки нашего контроля, даже до появления Интернета. Записи на государственных веб-сайтах, например, будет невозможно удалить.

«Есть много путей случайной отправки информации в Интернет, — говорит Райан Кало, сотрудник Стэнфордского законодательного центра для Интернета и общества. — Меня как человека, который работал в этой области в течение многих лет, это удивляет — я имею в виду то, как легко создать поток информации из одной точки в другую».

Эта информация может использоваться по-разному. Google, например, использует ее для рекламы и постоянного совершенствования своих алгоритмов поиска. Сервисы, которые ищут людей, поставляют в Интернет пользователей, желающих знать больше о потенциальных возлюбленных или стремящихся найти старых одноклассников или родственников.

Рекламные сети, маркетинговые и другие онлайновые базы данных продают или используют сами всю собранную информацию для рекламных целей. Сотрудники правоохранительных органов, кстати, могут получать такие данные по запросу.

Профессиональная помощь

Чтобы справиться с нарастающим потоком информации и своевременно уничтожать ее, люди могут обратиться в соответствующие организации, например, в ReputationDefender в городе Редвуд.

С помощью нескольких партнерских соглашений с Direct Marketing Association и с некоторыми из самых известных служб поиска людей, таких как Spokeo, WhitePages и PeopleFinders, ReputationDefender может удалить личную информацию с вероятностью от 80% до 90% из всех онлайновых коммерческих баз данных, говорит исполнительный директор компании Майкл Фертик.

«Мы работали над этим в течение нескольких лет, и пока не представляется возможным удалить всю информацию на 100%, — добавляет он. — Удаление всех цифровых следов в настоящее время невозможно».

Услуги ReputationDefender стоят от $9,95 до $10 тыс., в зависимости от количества информации о пользователе в Сети. При наличии времени и терпения, конечно, человек может заняться всем этим и сам. Но это будет довольно трудно.

Первый и самый неинтересный шаг — это вспомнить и перечислить все интернет-сервисы и компании, которые могли бы хранить информацию о вас. Компании вроде Google, Facebook, Netflix, eBay и Amazon — первое, что приходит в голову. Какие сайты человек использовал, чтобы купить что-то, на какие сервисы он подписался и какие соглашения принял — все это необходимо учитывать.

Более сложным будет найти все предприятия и организации, которые хранят информацию о пользователях, в большинстве своем даже не подозревающих об этом.

Кроме того, можно обратиться к Internet Archive — некоммерческой организации, которая содержит копии записей веб-сайтов и другого цифрового контента — чтобы удалить всю информацию, которая у них есть, и попытать счастья с Библиотекой Конгресса, которая несколько месяцев назад приобрела весь архив Twitter, начиная с марта 2006 года.

Дата-брокеры

Privacy Rights Clearinghouse имеет список дата-брокеров, которые могут быть гидами для всех, кто желает покинуть Интернет.

На сегодняшний день в списке находятся 115 дата-вендоров, почти половина из которых предлагают некие условия полного или частичного отказа от цифрового присутствия, иногда только при соблюдении определенных условий.

И в этом заключается следующая дилемма: даже если человек способен определить каждую компанию и организацию, которая хранит данные о нем, то не факт, что там согласятся удалить его данные.

Основываясь на своем опыте, Фертик говорит, что некоторые операторы баз данных более доступны, а некоторые нет. Сопротивляются все обычно по одной причине — компании считают эти данные своей собственностью.

Кармело Фонтана (Carmelo Fontana), итальянский адвокат, посетивший Стэнфордский центр, говорит, что в Европе, за некоторыми исключениями, компании по закону обязаны положительно отреагировать на просьбу изменить или удалить личную информацию пользователей.

Однако компании в Соединенных Штатах не имеют никаких похожих юридических обязательств. Правда, несколько инструментов помогут людям стереть себя из Интернета.

Хотя многие социальные сети будут держать мертвой хваткой копию каждого комментария или фото пользователя, когда-либо опубликованное, сервисы наподобие Web 2.0 Suicide Machine предлагает рационализаторские методы по удалению вашего цифрового контента с разных сайтов, таких как Facebook, MySpace, Twitter и LinkedIn.

Согласно сайту Suicide Machine, ее ПО используют более 4000 пользователей для уничтожения своих сетевых профилей в социальных сетях. Между тем в некоторых рекламных сетях, таких как Lotame, BlueKai, eXelate, Bizo, Safecount и Rubicon Project, можно отказаться от сохранения персональных данных.

Поисковая система Google предлагает аналогичные варианты отказа. Тем не менее, старший технолог Electronic Frontier Foundation Сет Шон сказал, что «вы не можете остановить сбор информации, ее сохранение и анализ».

Отчаянные меры

Наконец, есть и крайние меры. Кало говорит, что человек может покинуть Интернет, и информация о нем попросту устареет (несвоевременная информация ранжируется ниже в результатах поиска). Также возможны такие кардинальные меры, как смена имени или переезд.

Впрочем, все это будет бесполезно, если человек продолжит совершать покупки через Интернет или будет использовать свое реальное имя при общении с друзьями и семьей.

«До тех пор, пока мы не увидим реального изменения архитектуры Интернета и законов, мы будем платить такую цену за членство в интернет-сообществе», — заключил Кало.

Артур Лоянич,
Ruformator.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru