Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Где эффективнее всего размещать рекламу автомобилей

[14.07.06]

Специалисты компании Dynamic Logic одного из лидеров консалтинга в области веб-контента, обнаружили, что баннеры, рекламирующие определенный, а часто весьма специфичный товар (в данном случае — автомобили), лучше всего «работают» на сайтах, посвященных этой же тематике.

«Даже несмотря на то, что эти баннеры, как правило, хорошо просматриваются на всех типах сайтов, наибольшую отдачу и стремление приобрести товар они генерируют именно на автосайтах», — отмечается в исследовании.

Показатель узнаваемости бренда (Brand awareness) оказался примерно одинаков для разных типов сайтов (как то финансовых, новостных, спортивных и посвященных только автомобилям). Однако, желание приобрести рекламируемый автомобиль (Purchase intent) чаще всего возникало именно у посетителей автосайтов. Можно сказать, что если они видели соответствующий баннер еще и на сайте автомобильной тематики, ранее полученные от баннеров на других сайтах знания закреплялись у них в конкретные потребительские настроения, — формулируют эксперты Dynamic Logic.

Как правило, заключают авторы исследования, реклама конкретного автомобиля на автосайтах более действенна, чем баннеры, рекламирующие тот же автомобиль на сайтах другой тематики. Если посетитель далек от автомобильной тематики и видит баннер, к примеру, на спортивном сайте, то от первого просмотра баннера до твердой уверенности пользователя в том, что он хочет приобрести именно этот автомобиль, проходит слишком много времени. Посетители же автосайтов, напротив, уже владеют большим объемом изначальной информации о товаре, — замечается в исследовании, и «путь» от просмотра баннера до похода в автосалон у них существенно короче, чем для посетителей неспециализированных сайтов.

Текст баннера, размещенного на автосайте, в свою очередь, должен иметь иное содержание чем тот, который размещен на новостном или спортивном сайте, — подчеркивают в Dynamic Logic. В первую очередь, он содержать больше конкретных деталей, например адреса дилеров, а не просто давать самое общее представление об автомобиле.

mediarevolution

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru