Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

ZenithOptimedia: в этом году интернет обойдет «наружку»

[14.07.06]

ZenithOptimedia уже во второй раз за год пересмотрела прогноз роста глобального рекламного рынка на 2006 год. В декабре прошлого года эксперты компании прогнозировали, что этот сектор вырастет лишь на 5,9%, в апреле прогноз был повышен до 6,0%, и вот сейчас, по сообщению MediaPost, ZenithOptimedia «накинула» к этим цифрам еще 0,1%, повысив прогноз роста до 6,1%. Компания также повысила прогноз роста расходов на рекламу в США — до 5.4%, в то время как в апреле прогнозы едва дотягивали до 5.2%, а в декабре прошлого года и вовсе составляли 5.1%.

Одним из важных факторов, повлиявших на пересмотр показателей, стал продолжающийся рост рынка интернет-рекламы. Среди рекламодателей, очевидно, нарастает неуверенность в том, что рекламные кампании в традиционных СМИ, таких как телевидение, дают прежний эффект, замечают эксперты ZenithOptimedia. В то же время интернет, по их мнению, с каждым годом вносит все более весомый вклад в общий рост рекламного рынка. Эксперты ZenithOptimedia предсказывают, что рынок интернет-рекламы по своим объемам уже в 2006 году обойдет сектор наружной рекламы, и это произойдет на год ранее сделанных агентством прогнозов.

«Сектор интернет-рекламы растет быстрее, чем какой-либо другой, в первую очередь благодаря взрывным инновациям в этой области, — сказано в докладе ZenithOptimedia. — Мы предсказываем 76%-ный рост расходов на рекламу в сети в период с 2005 по 2008 год, в то время как рост бюджетов на рекламу в других медиа в это время будет колебаться между 10% (радио) и 27% (кино)». Эксперты агентства также прогнозируют, что интернет к 2008 году аккумулирует уже 7% всех расходов на рекламу в мире, в то время как ранее агентство делало осторожные прогнозы, что это будут лишь 6–6,5%.

mediarevolution

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru