Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Atlas Institute: оптимальная частота — 7 показов

[14.07.06]

Маркетологи всего мира так до сих пор не могут определить, какая частота показа рекламных баннеров оптимальна для обеспечения должной реакции пользователей. Очевидно что если частота показа слишком низкая, рекламная кампания будет иметь нулевой эффект, если слишком высокая — вызовет лишь раздражение. В исследовании экспертов Atlas Institute (консалтинговая компания, занимающаяся маркетингом в СМИ) Джона Чандлер-Пепельняка и Янг-Бин Сона делается попытка облечь это знание в цифры.

Эксперты проанализировали 38 рекламных кампаний в сети, проведенных во второй половине 2003 года. Типичной ошибкой маркетологов ранее, заявляют они, было то, что эффективность рекламной кампании они оценивали на момент последнего показа баннера, в то время как зачастую пользователи продолжали реагировать на рекламу и много позже того, как рекламная кампания была официально закончена.

Это наглядно показывает таблица 1: у пользователя, который уже преобразовал в потребительские намерения свои впечатления от просмотра рекламных баннеров (кликнул по баннерам), но затем увидел еще три рекламных объявления из той же серии, потребительские намерения в отношении рекламируемого продукта выросли больше всего.

Эта диаграмма показывает, при каком по счете рекламном контакте (показе) пользователи чаще реагируют на баннеры. Из нее становится совершенно очевидно, что большинство кликов совершаются при первых трех показах, и это подтверждают большинство опрошенных рекламодателей.

Однако, даже в пределах одной категории товаров отдача от рекламных кампаний сильно различается. На результаты влияет и сезонность, и характеристики целевой аудитории. Это демонстрируют результаты анализа рекламных кампаний нескольких туристических сайтов. Интенсивность откликов посетителей на их рекламу была разной, несмотря на то, что рекламировались эти проекты с одинаковой частотой.

Проанализировав результаты рекламных компаний с точки зрения оптимизации затрат, исследователи пришли к выводу, что наиболее «рентабельная» частота показа — 7. В этом случае соотношение затрат и уровня конверсии, по мнению специалистов Atlas, будет оптимальным.

Проанализировав полученные данные, эксперты Atlas Institute настоятельно советуют рекламодателям не гнаться за частотой показов баннеров, а в первую очередь думать об оптимизации затрат. Следует добиваться того, чтобы окупался каждый вложенный в рекламную кампанию цент, — замечают они. А этого, как показывают результаты исследования, можно добиться и без многократных бомбардировок пользователей баннерами.

mediarevolution

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru