Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

По данным Spylog, Google в России вышел на второе место по популярности после «Яndex», обогнав Rambler

[14.07.06]

Google стала второй после «Яndex» поисковой системой Рунета, заявил на днях глава российского представительства Google Владимир Долгов . По данным исследовательской компании Spylog, в июне 45% всех запросов на поиск информации в Рунете (вместе с русскоязычными запросами из-за рубежа) пришлось на «Яndex», 21% на Google и почти 20% на Rambler. По данным Google, в прошлом году количество запросов, адресованных его поисковой системе в Рунете, выросло на 70%.

Гендиректор интернет-подразделения Rambler «Рамблер Интернет Холдинг» Денис Калинин полагает, что Google некорректно оценивает свою долю рынка. Он считает более правильным оценивать ее по размеру российской аудитории портала или по числу переходов с поисковых систем на сайты, совершенных российскими пользователями. Spylog же оценивает популярность поисковиков по числу запросов. Согласно опросам, проведенным мониторинговым агентством «Комкон-2», весной 2006 года поисковику «Яndex» отдавали предпочтение 59% российских пользователей интернета, Rambler — 54%, Google — 15%, а Mail.ru — 12%. Результаты этого опроса отражают мнение жителей российских городов с населением не менее 100 тыс. человек в возрасте от 10 лет. А по данным ресурса Liveinternet.ru, оценивающего количество переходов с сайтов поисковых систем в Рунете, с сайта «Яndex» было совершено 60% переходов на российские сайты, с Rambler — 20%, а с Google — менее 10%. Оценивая переходы по всему интернету, Liveinternet.ru приводит несколько другие цифры, впрочем, принципиально не меняющие расстановку сил: на долю «Яndex» приходится 50%, Rambler — 19% и Google — 16%.

Представители других крупных порталов Рунета считают, что в последнее время поисковая машина Rambler сдает позиции в Рунете, но выигрывает от этого не только Google. Гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин говорит, что Google со своим поисковиком пока занимает в России те же позиции, что и Mail.ru, — на нее приходится 6–7% поисковых запросов. Российское представительство Google открылось полгода назад, но русскоязычный поисковик компании заработал в Рунете еще в 2002 году, вспоминает главный редактор портала «Яndex» Елена Колмановская. Выйти в лидеры российского рынка поисковых систем Google сразу не удалось, а за последний год его позиции в Рунете изменились незначительно, полагает Колмановская.

По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в I квартале 2006 года объем рекламного рынка в Рунете вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 75% и составил $22 млн (в 2005 году — $60 млн). Эта оценка сделана с учетом только медийной рекламы в Рунете и не включает доходы от контекстной рекламы, когда тематика объявления зависит от содержания веб-страницы. Больше всего на контекстной рекламе зарабатывают поисковые системы: они рекламируют товары и услуги в соответствии с запросами на поиск информации. По данным Google, доходы всех систем поиска информации в интернете в 2005 году составили $9 млрд.

Участники рынка рекламы в Рунете считают, что по доходам в России Google еще очень далеко до Rambler. Президент агентства IMHO VI Арсен Ревазов говорит, что у поисковика Rambler около 80% доходов приходится на баннерную рекламу, которую Google у себя вообще не размещает. А гендиректор рекламного агентства AdWatch Лев Глейзер отмечает, что Google еще даже не начал принимать платежи за размещение рекламы у российских юридических лиц и получает меньше доходов от рекламы, чем могла бы. До передела рекламного рынка еще далеко, резюмирует Ревазов.

e-xecutive.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru