Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Пользователи готовы платить за «лицензию», если она будет доступной

[14.06.06]

Российский комитет Программы ЮНЕСКО «Информация для всех» и информационно-аналитический портал SecurityLab завершили проведение опроса правообладателей и потребителей, посвященного проблеме соблюдения авторских и смежных прав на объекты интеллектуальной собственности, выраженные в цифровой форме. В опросе приняли участие более 1000 потребителей и более 150 правообладателей.

Согласно полученным данным, 35% потребителей готовы приобретать музыкальные CD, DVD с кинофильмами, электронные книги (eBook) и программное обеспечение, если установленная цена соответствует их уровню дохода. В то же время 27% потребителей предпочитают не платить за эти товары вне зависимости от их стоимости.

В свою очередь, 37% правообладателей считают низкий уровень доходов потребителей основным препятствием к исчезновению «пиратства», а 60% готовы для достижения этой цели снижать цены на свою продукцию для частных лиц или некоммерческих организаций.

65% потребителей пользуются возможностями Интернета для получения «пиратских» копий объектов интеллектуальной собственности, тогда как лишь 39% правообладателей считают «пиратство» в Интернете основной угрозой своим доходам, отдавая пальму первенства обычным торговым точкам, которые угрожают финансовым интересам 45% правообладателей.

Ситуацию, когда при равной цене на одну и ту же продукцию, например фильмы на DVD, на рынке одновременно присутствует и лицензионная, и «пиратская» продукция, опрошенные объяснили по-разному. По мнению 33% потребителей, это объясняется тем, что «пираты» оперативнее выпускают товар на рынок, тогда как 39% правообладателей считают, что потребитель просто не может отличить лицензионную продукцию от контрафактной.

45% потребителей считают допустимым безвозмездное распространение объектов интеллектуальной собственности среди друзей и знакомых, невзирая на требования, установленные законом и правообладателями. Правообладатели в этом отношении проявляют заметный либерализм — 52% из них готовы закрывать глаза на такую «популяризацию» их продукции, а еще 21% готовы не обращать внимания на использование «пиратской» продукции в некоммерческих целях — в образовательных, научных и культурных учреждениях.

Правообладатели также достаточно либеральны в отношении наказания «пиратов». 44% считают, что коммерческое распространение контрафактных копий их продукции должно наказываться строже, чем некоммерческое, а 14% вообще склонны простить бескорыстных «пиратов». Среди потребителей простить бессребреников готовы уже 46%, а 21% считает, что они должны нести более мягкое наказание, чем те, кто наживается на выпуске контрафактной продукции.

Интересно, что потребители, относясь к «пиратству» более благожелательно, чем правообладатели, не боятся оказаться на месте последних — 83% потребителей утверждают, что не изменят свою точку зрения на проблему, если сами создадут востребованный рынком продукт.

По мнению заместителя председателя Российского комитета Программы ЮНЕСКО «Информация для всех» Алексея Демидова, «при естественном стремлении потребителей платить как можно меньше, а правообладателей — зарабатывать как можно больше, и те, и другие готовы к компромиссу. Результаты опроса интересны в этом смысле тем, что выявили точку зрения обеих заинтересованных сторон на одни и те же наиболее злободневные вопросы».

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru