Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

iXBT.com разбавили каузальными играми

[14.06.06]

Интерес к играм в Рунете в последнее время становится все более очевидным. Так, портал Mail.Ru, выпускавший одну онлайновую игрушку за другой, недавно открыл специальный раздел, посвященный этой разновидности сетевых развлечений. На этой неделе свой интерес к играм продемонстрировал и такой серьезный и взрослый портал, как iXBT.com.

На этот раз отдельного контент-проекта были удостоены causal-игры. Эта категория игр уже давно снискала симпатии западных пользователей и теперь потихоньку осваивает российский рынок. В рамках отдельного раздела пользователям iXBT.com предлагается несколько десятков условно-бесплатных игр. Поставщиком самих «игрушек» выступила компании Alawar Entertainment, регистрацию осуществляет «Софткей».

По утверждению Романа Поляка, директора по развитию бизнеса в странах СНГ и Восточной Европы Alawar Entertainment, 70% рынка каузальных игр приходится на США. Однако в последние годы наблюдается и рост интереса со стороны российских пользователей. "5 лет назад, когда мы решили попробовать продавать наши игры в России, рынка казуальных игр еще просто не существовало и нам пришлось создавать его с нуля, — сказал Роман Поляк в интервью «Вебпланете». — Сегодня же российские пользователи не только с удовольствием играют, но и покупают игры, поэтому создание игровых разделов на нетематических веб-ресурсах — явление закономерное, так как они приносят дополнительную прибыль их владельцам". Между тем, российский рынок для Alawar Entertainment — по-прежнему лишь хобби, потому что расходы на локализацию пока перекрывают прибыль.

Интересным показалось обращение iXBT.com именно к этой разновидности «игрушек», с учетом того, что в Рунете есть уже не мало примеров успешных проектов, основанных на онлайновых многопользовательских играх.

По мнению Александра Воробьева, директора по маркетингу и PR iXBT.com, каузальные игры больше подходят аудитории портала, нежели онлайновые «игрушки». «Значительная часть аудитории iXBT.com — это, как правило, взрослые работающие люди, у которых нет достаточного количества времени для того, чтобы играть в онлайновые игры. Но у них есть двадцать минут после обеда или в перерывах между переговорами для того, чтобы расслабиться и поиграть в незамысловатые игры, смысл, цель и задачу которых они могут понять в течение пары минут», — пояснил он. 

Никита Шерман, директор по развитию компании «Территория Информационных Технологий», к которому «Вебпланета» обратилась за комментариями, также высоко оценил шансы causal-игр на успех на российском рынке. Однако сравнивать их с многопользовательскими играми, по его мнению, нет смысла. "При открытии игрового раздела на Mail.Ru мы также вывели casual-игры в отдельный подраздел, и результаты их продаж превзошли все наши ожидания. Как выяснилось, в России даже соотношение «загрузка/покупка» выгодно отличается от западных показателей. Однако для успешных продаж casual-игр нашим пользователям нужно создать определенные комфортные условия. В том числе, удобные средства оплаты", — поделился опытом Никита Шерман.

В самой компании «Софткей» с каузальными играми знакомы уже давно. Они находятся в каталоге магазина с момента открытия. Пользователи охотно расстаются со 100–150 рублями, которые необходимо заплатить для получения ключа, поэтому некоторые игры уверенно держаться в десятке лидеров продаж. По мнению Ольги Мананниковой, и.о. руководителя отдела маркетинга, этому способствует не только невысокая цена, но и специфика целевой аудитории. Большинство игроков составляют люди старше 35 лет, около половины из них женщины. "Это наиболее сознательный и обеспеченный покупательский сегмент, им проще заплатить 3 доллара и моментально получить ключ к программе, чем потратить пару часов на поиск «кряка» в Сети", — считает Ольга.

Два месяца назад был запущен еще один совместный проект Softkey и iXBT.com, ориентированный на продажу ПО.

Александр Воробьев очень осторожно прокомментировал успех Shop.iXBT.com: «Рынок легального ПО — очень сложный рынок. Пока рано говорить о конкретных результатах. Пользователи только недавно стали осознавать и понимать, что легальное ПО — это проще в установке и использовании, безопаснее, надежнее и, в конце концов, правильнее. С компанией SoftKey мы работаем уже достаточно продолжительное время и, в общем и целом, у нас позитивный опыт сотрудничества».

«Безусловно, сотрудничеством мы довольны. Тем более, что для нас это в первую очередь не коммерческий, а брендинговый проект, — прокомментировала Ольга Мананникова. — Ну, а тот факт, что уже сегодня он приносит коммерческую прибыль, лишний раз говорит о том, что российский пользователь может и хочет платить за лицензионный софт. Надо просто дать ему удобный способ сделать это».

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru