Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Умные истории для Hyundai

[14.05.07]

Информационное агентство Reuters запустило виртуальный новостной канал «одного бренда» для Hyundai Motor America. В рамках этого канала рекламная кампания Hyundai под названием «Smart» («Сообразительный») будет перекликаться с новостным разделом «Умные истории» («Smart thinking» stories) на сайте агентства Reuters.com, — пишет MediaPost.

В этой необычной кампании редакторы Reuters работали совместно с разработчиками компании из Hyundai и креативного агентства Carat Fusion/Los Angeles.

Эта тактика была выбрана для продвижения нового джипа Veracruz от Hyundai, а также нескольких других моделей. Целевой аудиторией Veracruz являются молодые, образованные профессионалы, в основном работники интеллектуального труда. Им, безусловно, знаком раздел «Умных историй», где публикуются новости самого разного характера — от создания высокотехнологичного топлива и инноваций в кинопроизводстве до обзора последних моделей сотовых телефонов. Всего в этом разделе собрано около 30 тысяч таких заметок, Reuters обновляет рубрику ежедневно.

«Мы выбрали Reuters из-за демографических характеристик его аудитории, а они, в свою очередь, предложили нам эту идею», — объясняет Джеки Ватанаби (Jackie Watanabe), медиа супервайзер Carat Fusion/L. A. В рамках кампании (финансовые условия сделки не раскрываются) Hyundai получит право приобретать информацию из новостного раздела «Smart thinking» и использовать ее на своем сайте. Истории будут отбираться по ключевым словам, которые заданы агентством Carat Fusion/L.A.

Помимо использования на промосайте, «умные истории» в поддержку джипа Veracruz будут транслироваться на большом экране The Reuters Sign на Нью-Йоркской площади Таймс-Сквер. Как ожидается, отобранные для канала Hyundai новости каждый день будут видеть порядка полутора миллионов человек.

Среди других составляющих кампании, которая продлится до 31 июля, — создание специального сайта с мобильным новостным каналом для КПК и мобильных телефонов и организация RSS-потока. У Hyundai есть право эксклюзивного владения каналом своего виртуального бренда в течение 30 дней.

По словам Уолкера Джобса, Hyundai — «чрезвычайно важный для нас клиент», и в Reuters «восхищены установившимся партнерством».

Это уже не первая попытка Reuters «упаковывать» новости так, чтобы они были использованы в рекламе отдельных товаров. Рекламная кампания диетической «Колы» (Diet Coke) строилась вокруг «хороших новостей», а NASDAQ в своей рекламной кампании использовал новости, которые характеризовали различные стадии совершения инвестиций.

Однако все эти новости отбирались вручную — без использования нового алгоритма динамической генерации контента, который будет использован в компании Hyundai.

MediaRevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru