Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Российские компании малого и среднего бизнеса проявляют большой интерес к внедрению и использованию IP-телефонии

[14.03.06]

Представители российских компаний малого и среднего бизнеса (МСБ) лучше своих западноевропейских коллег осведомлены о возможностях IP-телефонии (IPT) и проявляют больший интерес во внедрении этой технологии с целью модернизации процесса ведения бизнеса.

Это выявилось в ходе масштабного исследования, организованного компанией Cisco Systems вместе с аналитической компанией Coleman Parkes Research Limited в 22 странах Европы, Ближнего Востока и Африки (Europe, Middle East, Africa — EMEA). Были опрошены представители 2209 компаний с количеством сотрудников от 20 до 249. В России в исследовании приняли участие 100 предприятий малого и среднего бизнеса из всех регионов РФ. Эти компании работают в следующих отраслях: промышленное производство, финансы, сфера обслуживания, оптовая и розничная торговля, коммунальные услуги.

Опрос показал, что в России об IPT знают 95% представителей МСБ (на 15% больше, чем в Западной Европе). Полностью осведомлены об IPT 41% опрошенных в России (в Западной Европе — 37%), еще 47% считают свои знания в этой области хорошими, но не безупречными. Среди российских респондентов не обнаружилось никого, кто вообще не был бы знаком с IP-телефонией, хотя 5% признали, что знают о ней лишь понаслышке.

38% российских компаний малого и среднего бизнеса считают внедрение IPT обязательным условием успешного бизнеса, еще 43% полагают, что эта технология приобретет такую роль в течение трех лет, и лишь 6% российских респондентов выказали негативно-скептическое отношение к IP-телефонии с точки зрения ее ценности для бизнеса.

В чем именно представители российских предприятий МСБ видят пользу IPT? Прежде всего, в сокращении расходов на телефонную связь (96% опрошенных), в упрощении и удешевлении стоимости внедрения будущих IP-технологий (85%), в экономии затрачиваемого сотрудниками рабочего времени (47%), в снижении расходов на IT-администрирование (back-office) — 26%. В целом почти половина — 45% опрошенных российских компаний малого и среднего бизнеса видят прямую выгоду от использования IP-телефонии.

«Благодаря применению интеллектуальных, простых и безопасных решений, предприятия малого и среднего бизнеса в России в некоторых отношениях не только не уступают, но даже превосходят западноевропейские компании, которые относятся к числу самых передовых в мире, — прокомментировал итоги исследования Мило Шакир (Milo Schacher), старший директор Cisco Systems по работе с коммерческими предприятиями на развивающихся рынках. — Мы ожидаем, что в ближайшие годы эти организации получат значительные экономические выгоды от внедрения IP-телефонии как в производственном, так и в финансовом плане. Достижение этой цели является приоритетом для Cisco Systems, и мы намерены выпускать недорогие эффективные решения, отвечающие индивидуальным потребностям предприятий МСБ в любой стране EMEA».

Прочие выводы по результатам исследования

Итоги опроса предприятий малого и среднего бизнеса, проведенного в EMEA компаниями Cisco Systems и Coleman Parkes Research Limited, позволяют сделать ряд выводов об общих тенденциях развития МСБ в этом регионе. Так, вследствие различных условий развития национальной экономики обнаружилась значительная разница в сути проблем, с которыми сталкиваются компании МСБ в России и остальной части EMEA. Если в других странах EMEA главной проблемой для малого и среднего бизнеса считается конкуренция, то в России ее упомянули лишь 24% компаний МСБ (в полтора раза чаще — 37% ответов — российские предприятия малого и среднего бизнеса своей главной проблемой называли разного рода финансовые трудности). Вместе с тем 95% компаний МСБ России считают необходимым находиться на переднем крае технологического прогресса даже в отсутствие прямой конкуренции. Больше половины из них — 57% — стремятся использовать новейшие технологии для получения конкурентных преимуществ, а 39% не хотят допустить, чтобы конкуренты первыми освоили новые технологии и вырвались за счет этого вперед.

Если бизнес-проблемы, с которыми сталкиваются российские компании МСБ, весьма специфичны, то в смысле технологических трудностей, мешающих росту малого и среднего бизнеса, Россия мало чем отличается от остальных государств ЕMEA. Чаще всего самой серьезной проблемой называют стоимость технологий (43% респондентов), вслед за этим идет проблема интеграция новых технологий в существующие системы и подготовка собственного IT-персонала (40% опрошенных).

Российские предприятия МСБ почти не отличаются от западноевропейских и в ответах на вопрос об информационных технологиях, являющихся абсолютно необходимыми для современного предприятия. 79% в качестве таковой назвали высокоскоростной доступ в Интернет, 53% упомянули технологии резервного копирования и хранения данных, 52% — системы информационной безопасности и удаленного доступа.

И еще несколько результатов исследования, проведенного компаниями Cisco Systems и Coleman Parkes Research Limited:

  • 78% российских малых и средних предприятий (самый высокий показатель в Восточной Европе) пользуются собственными ресурсами для установки ИТ-систем и управления ими, 11% прибегает к услугам сторонних специалистов, еще 11% приобретает так называемые «управляемые услуги» у внешних поставщиков.
  • В 77% российских предприятий МСБ решения о закупках ИТ-систем принимают высшие руководители, в 22% случаев такие решения принимаются на уровне финансового отдела, в 32% случаев решение принимает технический отдел. Только 3% предприятий МСБ России обращается за советом к внешним консультантам.
  • 85% опрошенных малых и средних предприятий России оплачивают приобретаемые ИТ-решения из своих собственных средств, 11% берут для этого банковские кредиты, а 8% приобретают ИТ-решения по лизингу.

@Astera

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru