Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Газеты должны стать электронными, либо они умрут

[14.03.06]

В эру развития телекоммуникационных технологий обычные бумажные газеты сталкиваются с серьезной конкуренцией со стороны электронных СМИ. Победить в ней можно только «электронными» методами, считает Руперт Мердок, один из самых успешных представителей рынка массмедиа.

Цифровая эра не пощадит никого. «Те компании, которые надеются, что их славное прошлое защитит их от необходимости меняться под воздействием развития технологий, глубоко ошибаются и потерпят крах», — заявил на встрече издателей газет Руперт Мердок, возглавляющий огромную международную информационную империю News Corporation, сообщает агентство AFP.

По словам Мердока, современный человек слишком «избалован» удобством, которые обеспечивают ему электронные технологии — «появилось новое поколение потребителей информации. Они хотят узнавать новости тогда, когда им это удобно, и так, как им это удобно, — говорит медиамагнат. — Настает вторая эпоха великих открытий».

Происходящие изменения заключаются не только в том, что изменяется предпочитаемый формат и оперативность получения информации, но и в том, что современный человек хочет получать более подробные и интересные новости. И задача производителей новостей, по мнению Руперта Мердока, как раз и заключается в создании и распространении «динамичного, интересного и яркого контента».

Тем не мене, несмотря на то, что сейчас уже мало кто сомневается в том, что успешное бумажное издание должно иметь электронную версию, привычные бумажные газеты никуда не исчезнут.

«Я ничуть не сомневаюсь в том, что у традиционных бумажных газет впереди еще много лет счастливой жизни. Просто в будущем отпечатанные на бумаге листы станут лишь одним из многих каналов общения с читателями», — говорит Руперт Мердок.

Сам Руперт Мердок, которому помимо прочего принадлежат самые авторитетные и популярные газеты в Европе и США, знает, о чем говорит. Все его печатные издания выходят и в интернет-версии, многие из них неплохо зарабатывают именно на электронной подписке.

Отметим, что в начале 1990-х годов Мердок был одним из главных противников интернета. Он скептически относился к перспективам электронного бизнеса и электронных СМИ, считая, что этим могут интересоваться только подростки.

Позже он кардинально пересмотрел свои взгляды. В апреле 2005 года, выступая перед Американским обществом редакторов газет, он заявил: «Наша главная задача — сделать интернет-версии наших изданий настолько привлекательными, чтобы пользователям хотелось сделать их своими домашними страницами. Когда-то люди начинали свой день с чашечки кофе и газеты, в будущем, я надеюсь, они будут начинать его с кофе и сайта».

И, похоже, что в США, где интернет-технологии получили широкое распространение, высокотехнологичное будущее для многих газет уже наступило. Согласно исследованиям, проведенным в 2005 году компанией Nielsen // NetRatings, каждый четвертый американский пользователь интернета обязательно посещает онлайн-представительство любимой печатной газеты.

Вполне естественно, что в таких условиях рынок претерпевает серьезные изменения. В 2005 году в США аудитория газетных интернет-сайтов выросла на 11% почти до 40 миллионов человек. Для сравнения за тот же период число интернет-пользователей увеличилось всего на 3%.

22% всей аудитории газет предпочитают читать газеты только в интернете, а еще 7% просматривают обе версии. Но пока большинство (71%) американских читателей газет выбирают печатную версию.

В октябре 2005 года самым популярным интернет-изданием США была газета The New York Times. За месяц ее сайт посетило 11,4 миллиона читателей, а всего на платные услуги газеты подписалось 270 тысяч человек. Второе место заняли газеты The USA Today и The Washington Post.

По информации американского Бюро по контролю за тиражами газет и журналов, за первое полугодие 2005 года совокупные тиражи 20 самых популярных газет США сократились на 2,6%, что стало самым резким полугодовым снижением с 1991 года. Куда ушли читатели, догадаться не трудно.

NEWSru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru