Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Как со смартфоном экономить на шопинге

[14.02.11]

Владельцы смартфонов сканируют штрих-коды в магазинах и узнают, сколько можно сэкономить, заказав такой же товар в Интернете.

Маркетологи торговых сетей пришли в ужас, когда поняли, что только в Америке так поступает уже половина обладателей умных телефонов. В обычные магазины они все чаще приходят просто для того, чтобы выбрать товар и тут же заказывают его дешевле — в Сети.

Москвичка Надя уже привыкла к косым взглядам продавцов-консультантов. Что это она делает, разглядывая товары, а потом поднося телефон к коробкам? Сканирует с помощью специальной программы «Штрих-коды» и мгновенно видит, что про этот товар пишут в Интернете, и сколько он на самом деле стоит.

Надежда Куприна, покупатель со смартфоном: «Я присматриваю съемный жесткий диск, здесь он стоит 3 500. Посмотрим, сколько в Интернете. Самый дешевый вариант за 1898, самый дорогой — где-то 2 500».

Корреспондент: «Разница почти в тысячу рублей».

Надежда Куприна: «Ну, да, получается тысяча рублей».

Надя признается: только на новогодних подарках сэкономила таким образом 5 000 — 6 000 рублей. Заказывала все в Интернете, где дешевле, потому что магазины не тратят денег на продавцов-консультантов, большие торговые залы. Чаще всего арендовать им надо только склад, маленький офис и пункт выдачи со скромным интерьером и сервисом типа «заказал-оплатил-получил».

Сотрудник пункта выдачи интернет-магазина: «Цена процентов на 30–40 обычно ниже, чем в крупных магазинах».

Клиент интернет-магазина: «Я обожаю интернет-магазины, потому что мы берем там все: и мебель, и одежду, и компьютеры, и телефоны».

Благодаря Интернету ушли в прошлое те времена, когда главным был продавец. «Вас много, я один», «Смотрите, все выставлено». Теперь в эпоху оцифрованной реальности каждый мало-мальски подкованный покупатель фактически имеет доступ к единому мировому прилавку и может из этого извлечь весьма значительную выгоду.

Как выяснили американские маркетологи, уже почти половина покупателей в США, имеющих смартфон, установила себе такую программу для сканирования прямо в магазине штрих-кодов и сравнения цен. В России подобный сервис недавно запустил один из крупнейших поисковиков.

Михаил Асавкин, менеджер торгового интернет-портала: «Покупатель необязательно побежит в интернет-магазин, где будет на 100 рублей дешевле. Важно, в первую очередь, что мы даем возможность человеку сделать выбор правильный. Мы даем ему всю информацию для этого».

Обычные, как можно говорить, онлайновые продавцы в тревоге. Их бизнес — заманить спецпредложениями, а потом в личном общении раскрутить на все остальное, под угрозой.

Грег Жирар, аналитик: «Меняется сама модель взаимодействия продавца и покупателя. Торговцы уже не могут так легко, как раньше, наживаться на нашем незнании рынка».

Они, впрочем, не сдаются и тренируют силу убеждения у своих консультантов. Так, чтобы самый заядлый интернетчик не смог уйти без покупки, переплатил и был при этом счастлив.

Данила Васкевич, исполнительный директор торговой сети: «У нас достаточно развиты технологии продаж, мы умеем заинтересовать. Если для человека цена не является первичным фактором, а на основе наших исследований, это именно так, то для нашей аудитории цена — не фактор номер один. Соответственно, человек уходит с покупкой от нас».

Физическое доверие к товару, который ты только что пощупал. Видимо, это будет ключевым фактором, тормозящим продажи через Интернет. Даже в продвинутой Америке традиционным способом пока продают в разы больше, чем онлайн. Не все готовы ждать курьера и покупать то, что видели только на экране. Да и риск купить подделку в Интернете все-таки выше.

Сергей Малоземов,
НТВ

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru