Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Розничная торговля начинает внедрять Веб 2.0

[14.02.07]

Известная американская сеть магазинов Macy’s открыла сайт для общения полгода назад. Теперь на нем ежедневно появляется по 350 новых обзоров, пишет BusinessWeek. Покупатели там общаются и дают друг другу рекомендации относительно того или иного товара (например, как стирать одежду той или иной модели). Фактически, сайт превратился в социальную сеть, которая живет своей жизнью.

Розничные торговцы чутко улавливают моду. Они видят, что молодое поколение тинейджеров — все как один продвинутые интернетчики и обожают сайты вроде MySpace. Их хлебом не корми, а дай высказать свое мнение. Вот почему ритейлеры открывают такие сайты. Здесь покупатели могут поделиться мнением, выставить оценки товарам, опубликовать сделанные ими фотографии и видеоролики.

Некоторые интернет-магазины подходят к вопросу творчески. Например, магазин рыболовных снастей может устроить конкурс на лучшую фотографию своего товара с пойманной рыбой.

Раньше маркетинговые фирмы тратили годы на изучение общественного мнения. Например, по заказу компании Procter & Gamble проводились многонедельные исследования того, как женщины пользуются стиральным порошком или кремом для кожи. Поведение потребителей изучалось во всех подробностях. Компания даже заставляла женщин привязывать к голове видеокамеры во время своих многонедельных исследований. Теперь же потребители сами готовы делится этой ценнейшей информацией о личном опыте использования продуктов. Надо только создать им в интернете комфортные условия для обмена мнениями.

Отзывы потребителей давно являются неотъемлемой частью передовых интернет-магазинов, таких как Amazon.com. Только в 2006 г. эта практика распространилась на другие магазины. По состоянию на конец 2006 г. около 43% всех интернет-магазинов имели функции рейтингов и отзывов. Это почти в два раза больше, чем годом ранее, когда их было только 23% (статистика MarketingSherpa).

Опрос покупателей в возрасте 18–34 года показал, что каждый второй из них оставлял в интернете отзыв или обзор того или иного продукта, которым пользовался. Естественно, столь высокий процент связан с популярностью социальных сетей и блогов, где люди привыкли высказывать свое мнению абсолютно по любому поводу.

Исследования показали, что на сайте интернет-магазина покупатели скорее купят товар, у которого есть положительные отзывы, чем товар из списка бестселлеров или на распродаже. Более того, 47% покупателей обязательно нуждаются в том или ином виде консультаций перед покупкой товара. Отзывы других покупателей и являются этой самой консультацией, то есть они в любом случае повышают товарооборот интернет-магазина.

Основная причина, почему магазины не открывают обратную связь с покупателями на своих сайтах — страх негативных отзывов. Но исследования показывают, что практически в любом интернет-магазине 80% отзывов всегда будут положительными. Такова человеческая психология. А редкие отрицательные отзывы только помогают магазину устранить изъяны в своей работе, что тоже пойдет ему на пользу. Более того, возможность оставить негативный отзыв на сайте снижает количество возвратов товара в магазин!

Положительный эффект онлайновых рейтингов настолько велик для розничной торговли, что некоторые магазины даже подумывают демонстрировать рейтинги прямо в офлайновых торговых залах.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru