Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Онлайновые каталоги все более популярны

[13.12.05]

В этом году сезон предрождественских распродаж особенно отразился на сайтах с каталогами сравнения цен, так называемых comparison shopping sites. По сравнению с прошлогодним сезоном, их популярность выросла на 24%. По данным Hitwise, трафик каталогов сравнения составил 0,3% от общего потока данных в интернете и 2,79% от всех онлайновых магазинов и порталов для покупателей.

Генеральный менеджер компании по мировым исследованиям Билл Тенсер (Bill Tancer) сказал, что «люди не только покупают в онлайне, но также используют онлайновые сайты наподобие каталогов сравнения, чтобы найти лучшую цену и в онлайне, и в оффлайне». Исследователи Hitwise ожидают, что с приближением к праздникам показатели вырастут еще сильнее.

Основная часть трафика каталогов сравнения генерируется за счет попадания на них из поисковых порталов и сайтов онлайновых магазинов. Однако владельцы каталогов заботятся об узнаваемости своих бредов, и часть пользователей заходит непосредственно к ним, сказал Тенсер. 10,8% посетителей приходит с Google (неделя 27 ноября — 3 декабря), и почти половина — с сайтов онлайновых магазинов.

За неделю с 21 по 27 ноября, по сравнению с неделей с 24 по 30 октября, трафик вырос на 61%, по данным Nielsen/NetRatings Holiday eShopping Index 2005. Онлайновые магазины стали посещать на 35% чаще.

Все больше онлайновых магазинов устанавливают партнерские отношения с сайтами каталогов сравнения, потому что последние были признаны первым «емким средством маркетинга», — сказал исполнительный директор торговой группы веб-продавцов Shop.org Скотт Сильверман (Scott Silverman).

По данным Hitwise, каталоги сравнения Shopping.com, Bizrate.com и Shopzilla.com вышли на 12, 13 и 14 место по посещаемости среди интернет-магазинов и сайтов объявлений на прошлой неделе. Первыми стояли eBay, Amazon.com и Walmart.com, сообщил Reuters.

Advertology.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru