Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

IBM выделила 10 млн. долларов на онлайн-игры

[13.11.06]

Корпорация IBM планирует в течение 12 месяцев инвестировать 10 млн. долл. в расширение своего присутствия в виртуальном мире Second Life (SL). В настоящее время в нем регулярно присутствуют около 250 сотрудников для разработки технологий социальной инженерии, общения со сторонниками разработок IBM, своими сотрудниками по всему миру и совещания с клиентами. Примечательно, что компания проводит в Second Life даже переговоры с 12 крупнейшими клиентами, сообщает агентство Reuters.

Виртуальный мир настолько сильно переплетается с реальным, что в SL существует даже виртуальная версия Уимблдонского теннисного турнира. Специалисты IBM разработали систему, которая транслирует на виртуальный корт перемещения игроков и теннисного мяча с реального теннисного корта Уимблдона.

Second Life все активнее осваивается международными компаниями, в его жизни принимают участие Toyota, Sony BMG, Sun Microsystems и CNET. Подобные миры могут служить не только развлечением, но и серьезным бизнес-инструментом для самых разных целей. Сообщества, подобные Second Life, открывают для компаний совершенно новый тип бизнеса под названием "v-business" (virtual business). Он может стать серьезным конкурентом более привычного электронного бизнеса, основанному на покупках через обычные веб-сайты, так как виртуальные миры позволяют общаться и производить покупки в более удобной и наглядной форме.

В конце октября агентство Reuters также открыло свое представительство в SL, назвав его Second Life News Center, для освещения происходящих в игровом мире событий. Но помимо виртуальных новостей, прямо в Second Life можно читать сводки реальных новостей от Reuters, для чего используется специальное портативное устройство. Несколько дней назад примеру Reuters последовало издательство Axel Springer и запустило в SL тематический таблоид.

Сейчас в мире Second Life насчитывается около миллиона жителей ста виртуальных стран, которые живут полноценной жизнью. В виртуальных мирах можно делать абсолютно все - иметь свой дом, совершать покупки в магазинах, общаться с друзьями и даже ходить в ночные клубы. При этом виртуальные деньги легко конвертируются в реальные, существует специальный обменный пункт. При пересчете на реальные деньги ежедневный денежный оборот Second Life составляет 500 тыс. долл., при этом ежемесячно эта сумма увеличивается на 15%. Офлайновые власти уже обратили внимание на этот рынок пытаясь его регулировать так же, как и офлайновый - например, облагая сделки налогами.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru