Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Вывоз мусора купавна
Вывоз мусора купавна заказать вывоз строительного мусора.
vozimmusor.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Покупатели требуют больше мультимедиа на автосайтах

[13.10.07]

Будущие покупатели автомобилей предпочитают, чтобы автомобильные сайты были визуально насыщенны, содержали много видео и фотографий, — к таким выводам приходят в компании CarGurus.com, сайте автомобильных энтузиастов, публикующем также информацию о продаже-покупке автомобилей. Каждый месяц сайт посещает около 500 тысяч уникальных посетителей. Опрос, проведенный CarGurus.com, охватывал потребителей всех возрастных категорий и проводился с марта по август 2007 года.

По утверждениям представителей CarGurus.com, мнение которых приводит AdAge, автопроизводители упускают прекрасную возможность привлечь внимание потребителей в онлайне тем, что не используют на своих сайтах видео и другие графические форматы.

«В первую очередь и в наибольшей степени те потребители, которые ищут в Сети автомобили, хотят видеть на сайтах видео». Именно этого формата им недостает в большей степени, подчеркивает Лэнгли Стейнарт (Langley Steinart), основатель и исполнительный директор CarGurus.com, бывший глава сайта TripAdvisor.com. По данным опроса, 62% страниц, посещенных потребителями на сайтах автопроизводителей, содержали фото или видео. Эти форматы пользователи устойчиво предпочитали статьям об автомобилях, потребительским обзорам, страницам спецификаций и даже информации о ценах.

В CarGurus.com полагают, что фото и видеоизображения обеспечивают более полный эмоциональный контакт бренда и потребителя. «Машина — это очень эмоциональная и дорогая покупка. Поэтому производителям, которые хотят продать свой автомобиль потребителю, необходимо установить с ним эмоциональный контакт», — настаивает Стейнарт. В первую очередь в этой связи производителям следует помнить о том, что интернет сегодня становится «визуальным» медиа, и использовать для эмоционального контакта именно визуальные средства. «В автомобиль нужно влюбиться с первого взгляда», — говорит эксперт. — «А как можно влюбиться в показатель лошадиных сил?»

Обычно сайты автопроизводителей содержат неплохие онлайновые фотогалереи, — признают в CarGurus.com. Однако Стейнарт тут же замечает, что хотел бы, чтобы они были большими по объему. «Вместо пяти фотографий я бы хотел видеть пятьдесят фотографий интерьера автомобиля и пятьдесят — экстерьера», — говорит он. 

Однако маркетологи автомобильных брендов далеко не во всем согласны с этими тезисами. По словам Яна Бивиса (Ian Beavis), вице-президента по маркетингу Kia Motors America, потребители могут руководствоваться разными причинами при посещении сайтов автопроизводителей и сайтов автомобильных энтузиастов. Как правило те, кто посещает сайты второго типа, находятся «на очень ранней стадии размышления о приобретении автомобиля», — говорит он. «Эти потребители затронуты в небольшой степени», — подчеркивает Бивис. Кроме того, значительную долю посетителей автомобильных сайтов составляют энтузиасты, которые ищут изображения автомобилей, а не размышляют над приобретением машины. Что же касается «настоящих» автомобильных потребителей, то к тому времени, когда они заходят на сайт автопроизводителя, они уже, как правило, приняли определенное решение в отношении бренда, и теперь хотят получить о выбранной модели как можно больше технических деталей, — полагает Бивис.

Почти половина посетителей сайта Kia.com, по его словам, «собирают» свою машину, используя различные возможности или смотрят адреса ближайших дилеров и их контакты. В целом данные Kia показывают, что лишь часть посетителей сайта хотела бы видеть на нем больше картинок, в то время как другая часть потребителей, наоборот, требует больше текстовой информации. «Важно найти баланс между этими двумя видами информации», — говорит представитель Kia. Сайт его бренда, к примеру, имеет обширную фотогалерею, но она открывается, лишь когда посетитель кликает на выбранную им модель автомобиля.

Дженни Хаувелл (Jenny Howell), менеджер по интерактивному маркетингу американского подразделения Honda Motor Co., также согласна с тем, что сайтам автопроизводителей необходимы и тексты, и видео-фотоизображения. Однако она признает, что фотогалереи — наиболее популярный раздел как Honda.com, так и Acura.com. А страницы с использованием видео становятся все более популярными из-за того, что все больше посетителей сайта имеют широкополосный доступ и могут смотреть ролики без ущерба для качества.

mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru