Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

New York Times закрывает раздел платного контента

[13.08.07]

Издание New York Times прекращает работу сервиса TimesSelect, несмотря на убытки в более чем миллион долларов, которые повлечет за собой этот шаг. Издание New York Times разочаровалось в практике платного доступа к онлайновому контенту — некогда популярный сервис TimesSelect, предлагающий за 49,95 доллара доступ к архиву новостей и ряду колонок известных обозревателей, неуклонно теряет подписчиков. Это и стало основной причиной, по которой руководство издания New York Times решило прекратить его работу.

Изначально в New York Times рассчитывали, что запуск TimesSelect позволит увеличить доходы издания от подписки, поскольку для подписчиков все онлайновые сервисы останутся бесплатными. Сервис очень активно стартовал — за полтора месяца с момента его запуска в 2005 году подписку на его услуги оформили 270 тыс. человек, половина из которых них читает New York Times только в Интернете. Однако около года назад количество подписчиков стало уменьшаться, что и привело к кончине ресурса.

TimesSelect позволял просматривать наиболее интересные разделы издания — статьи известных колумнистов Морин Доуд (Maureen Dowd), Френка Рича (Frank Rich) и Томаса Фридмана (Thomas L. Friedman). Также пользователи сервиса получали доступ к архивам начиная с 1851 года, дополнительные мультимедийные возможности и возможность читать статьи воскресного номера еще до того, как он выйдет в печать.

Количество платных подписчиков, оформивших подписку в июне, составило 221 тысячу, в апреле их количество возросло до 224 тысяч, утверждает издание Нью-Йорк Пост. Однако по данным Times, количество абонентов TimesSelect, наоборот, повысились с 220 тысяч в апреле до 224 тысяч в июне. При этом общее количество подписчиков сервиса составило 763 тыс. человек. Это число почти сравнялось с количеством платных читателей онлайновой версии основного конкурента New York Times — журнала The Wall Street Journal, который также предлагает платную подписку на свою онлайновую версию.

О закрытии сервиса говорили еще с апреля, впрочем, и сам запуск проекта специалисты оценивали довольно скептически. Большинство бумажных изданий к 2005 году отказались от платного доступа к своим онлайновым версиям, но New York Times все же решил пойти своим собственным путем.

Возможно, создание сервиса TimesSelect было направлено на уменьшение оттока читателей бумажных газет, ведь печатные издания уже давно поставлены перед проблемой все возрастающей конкуренции с Интернетом. Однако, как оказалось, наличие веб-сайта с трудом компенсирует падение тиражей и сокращение поступлений от рекламы. Для решения этой задачи доступ к своим материалам закрыли многие из тех изданий, которые ранее выступали против подобных ограничений в Интернете. Особенно широкое применение получила практика размещения в платном разделе наиболее интересных и информативных статей.

Впрочем, сервис TimesSelect испытания времени не выдержал. Да, сначала ресурс привлек внимание читателей, однако в скором времени рост количества пользователей приостановился. А если новый проект перестает привлекать новых потребителей через короткое время после его выхода на рынок, то будущее у него далеко не безоблачное. Армия подписчиков бумажной версии New York Times приносит изданию 600 млн. долларов, и эта сумма несравнима доходом от сервиса TimesSelect.

Сегодня люди все больше привыкают получать информацию из Сети бесплатно. И даже самые интересные колонки журналистов из New York Times вряд ли привлекут читателей — особенно, если то же самое можно прочесть на бумаге, а аналитику аналогичного уровня найти на других сайтах или же в блогах.

Таким образом, закрытие сервиса TimesSelect лишний раз подтвердило наличие довольно серьезной проблемы — сегодня газетам придется еще много экспериментировать, чтобы выработать работоспособные модели подписки и продвижения издания в онлайне.

rublicon.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru