Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Почему в мире так стремительно растет популярность Apple

[13.07.08]

11 июля в 22 странах мира начались продажи iPhone 3G. Ажиотаж, вызванный этим событием, в какой-то мере напоминал прошлогодний, когда была представлена первая GSM-версия устройства. По недавно опубликованной статистике темпы роста продаж компьютеров Mac оказались в три раза большими, чем темпы PC. Рассмотрим, как такое могло случиться.

Рост продаж компьютеров Mac за весну 2008 года составил порядка 36%, что в три раза превосходит средний показатель по отрасли. К тому же это существенно выше, чем было прошлой весной. Темпы продаж компьютеров от Apple уже никого не удивляют своим ростом.

Весь вопрос в другом — как им это удается? Однозначного ответа на этот вопрос нет, но есть причины, которые способствуют росту продаж Mac.

Неудача Windows Vista. Я думаю, что уже никто не будет спорить, что релиз Windows Vista от Microsoft оказался не самым удачным. Продажи держатся на высоком уровне во многом за счет OEM. Но страшнее другое — открытая критика системы в прессе и сети интернет.

Столь сильных нападок на Microsoft не было уже давно. Такие авторитетные издания, считающиеся главным оплотом PC, как The Wall Street Journal и PC World отказались от Vista. А первое даже выпустило серию статей о переходе на Mac. Конечно, неудача Vista подстегнула продажи Macintosh. В какой-то мере.

Выбор ИТ-специалистов. Последнее время наблюдается тенденция, в ходе которой программисты, менеджеры проектов, системные администраторы и другие специалисты в области ИТ переходят на Mac. Не верите? Посмотрите на фотографии офисов Яндекс, Google, Yahoo!, Facebook, Digg и т.д.

Что же с этого имеет Apple? Все просто — очень часто обычные пользователи выбирают компьютер, руководствуясь советом «компьютерщиков», людей разбирающихся в этом деле. Понятно, что те советуют в первую очередь решения, с которыми сами и работают. В данном случае Mac. Это одно из ключевых преимуществ Apple на сегодняшний день.

Снижение цены. Это не особо актуально для России. Но если говорить о США, то средняя цена Macintosh не так уж и сильно превосходит цену среднего PC (со схожими характеристиками и известным брендом). Mac постепенно становится массовым продуктом.

Поддержка iPod и iPhone. Оба эти продукта являются дополнением к компьютерам Mac. И очень часто люди, полностью довольные своими iPod в итоге покупают Macintosh. Это часть стратегии Apple.

Продавать небольшое замечательное решение, которое даст покупателю повод познакомиться с чем-то большим. С компьютером Mac. Популярность iPod последних лет, и настоящий бум по поводу iPhone за последние 1,5 года сыграли не последнюю роль в росте продаж компьютеров Apple.

Мода. В какой-то мере сегодня продукция Apple является частью массовой культуры. Иметь iPhone или MacBook модно. Компания активно поддерживает подобное состояние дел активным Product Placement, часто выбирая фильмы, рассчитанные на молодежную аудиторию.

Конечно, есть и другие факторы, такие как качество продукта, развитое сообщество вокруг компании, маркетинговая стратегия, в ходе которой Apple не делает анонсы продуктов до того, как они будут представлены. Все это сыграло не последнюю роль в успехе Apple.

BizTimes.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru