Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Мобильные предпочтения

[13.07.07]

Примерно 13% потребителей в возрасте 16–24 лет отзываются на мобильную рекламу. При этом на текстовые ссылки чаще реагируют женщины, а баннеры-картинки наиболее популярны у 25–34-летних потребителей. В то же время видеоформат выбирают пользователи 16–24 лет, — такие сведения содержатся в докладе компании MoMac «Mobile Advertising Attitudes Report» — с ним можно ознакомиться на сайте компании.

Исследование проводилось совместно с независимым исследовательским агентством Tickbox. Всего в рамках исследования в мае 2007 года были опрошены 1400 владельцев мобильных телефонов в Великобритании. Результаты исследования показывают, что мобильная реклама идеально подходит для привлечения внимания отдельных специфических групп потребителей, потому что люди по-разному реагируют на нее в зависимости от пола и возраста. Это дает брендам широкие возможности для того, чтобы варьировать и делать более разнообразными рекламные кампании с использованием мобильной рекламы, — полагают в MoMac.

Как оказалось, несмотря на то, что мобильная реклама только начала развиваться, уже около 13% владельцев сотовых телефонов в возрасте 16–24 лет отзывались тем или иным образом на подобную рекламу.

Данные MoMac показывают серьезные различия, которые существуют у респондентов разного пола и возраста в плане отношения к мобильной рекламе. В частности, оказывается, что текстовые ссылки являются наиболее популярным у владельцев мобильных телефонов форматом — на них откликались 56% опрошенных. Однако на текстовые ссылки чаще реагируют женщины (60% опрошенных), чем мужчины (47%). В то же время баннеры-картинки, которые являются вторым по популярности форматом мобильной рекламы (его назвали 29% опрошенных), чаще всего выбирают 25–34-летние потребителей: среди них на такую рекламу реагирует каждый третий опрошенный. Видеоформат выбирают преимущественно мужчины (22% опрошенных мужчин против 12% женщин), а также потребители в возрасте 16–24 лет, среди которых доля откликающихся на такую рекламу составляет 23% (при том, что среди тех, кому старше 55 лет, она составляет менее 12%).

Исследование также показывает, что провайдерам мобильного контента в будущем потребуется внедрение нескольких моделей оплаты, чтобы иметь возможность заинтересовать различные группы владельцев мобильных телефонов. К примеру, молодежь проявляет большую заинтересованность в рекламной модели (когда контент оплачивается просмотром рекламы или посещением сайта) — об этом заявили 47% опрошенных в возрасте 16–24 лет. И лишь 32% опрошенных в этой группе заявили, что предпочли бы платить за контент при скачивании (pay-as-you-download (PAYD) model). Еще меньше — 3,9% опрошенных молодых людей предпочли бы получать контент по подписке. Совершенно иная ситуация наблюдается среди респондентов старше 45 лет. 55% опрошенных этой группы предпочли бы платное скачивание (PAYD model), и лишь 41% оказались готовы просматривать рекламу.

Медиа-директор MoMac Шам Карим (Sham Careem) подчеркивает, что брендам и компаниям стоит внимательно продумывать то, кому будет адресована их мобильная реклама, прежде чем выбрать одну из моделей — либо распространять контент на платной основе, либо предлагать потребителям смотреть за это рекламу. «Разные демографические группы по-разному реагируют на разные методы мобильной рекламы», — замечает он. — Поэтому успех кампании заключается в том, чтобы предоставить целевой аудитории устраивающий ее формат".

MediaRevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru