Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

YouTube в поисках прибыли

[13.07.06]

Каждый день посетители сайта YouTube просматривают более 80 млн видеороликов. За месяц сервер «отгружает» около 2,4 млрд мультимедийных файлов. По мнению независимых аналитиков, только за трафик YouTube платит от $300 тыс. до $400 тыс. в месяц. Компания работает в убыток и постепенно расходует инвестиции в размере $11,5 млн, полученные от венчурного фонда Sequoia Capital. Что же делать дальше?

О феномене YouTube говорят все кому не лень. Этот сервис для обмена любительскими видеофайлами уверенно входит в число популярнейших сайтов поколения Веб 2.0. Съемка видеороликов (на мобильник, веб-камеру или профессиональный камкодер) сейчас доступна почти для каждого, а широкие каналы доступа в Сеть позволяют быстро выложить отснятый материал для всеобщего просмотра. Сайт YouTube открылся полтора года назад — в нужный момент, когда у пользователей как раз появилась потребность в таком сервисе.

В июне 2006 г. аудитория YouTube выросла до 19,6 млн человек, а основатели компании стали настоящими звездами: их даже приглашают участвовать в популярных ток-шоу на ТВ. Но владельцам сервиса YouTube недостаточно его феноменальной популярности. Им нужна прибыль, которой нет. До сих пор остается неясным, какая бизнес-модель должна быть у YouTube. Платные сервисы не вписываются в идеологию сайта, основной аудиторией которого являются тинейджеры. Поэтому в ближайшее время здесь точно не появится ни платной подписки, ни розничной продажи видеороликов, ни платы за хостинг видеоматериалов. Все услуги останутся бесплатными.

Конечно, есть еще один вариант — продать свой бизнес крупной корпорации. В этом случае не нужно искать способы, как сделать бизнес прибыльным. Но владельцы YouTube говорят, что такого варианта они не ищут.

Единственной альтернативой остается показ рекламы. Но здесь тоже нужно быть осторожным и не переборщить. Аудитория не отличается высокой лояльностью, и при возможности пользователи могут уйти на другой такой же сайт, где не будет рекламы.

В течение последних месяцев на сайте YouTube проводились эксперименты по размещению текстовой рекламы Yahoo и Google, а на прошлой неделе появились даже графические баннеры с рекламой нового диснеевского фильма «Пираты Карибского моря. Сундук мертвеца».

Владельцы сервиса очень тщательно относятся к выбору рекламы, чтобы не раздражать пользователей. Они говорят, что ни в коем случае не согласятся размещать рекламу в начале или конце каждого видеоролика. «Со временем YouTube создаст новую [рекламную] модель, как Google создала новую модель онлайновой рекламы», — уверена Джули Супан (Julie Supan), директор по маркетингу в YouTube. В ее словах есть смысл. Как известно, сейчас становится все более популярным такой метод рекламы как скрытый маркетинг. Сообщество YouTube идеально подходит для «вирусного» распространения видеороликов, которые вполне могут нести в себе рекламный мессидж. Переговоры о создании таких «скрытых» рекламных кампаний сейчас идут с некоторыми крупными корпорациями, в том числе с Adidas и Hyundai.

Некоторые киностудии уже специально выкладывают трейлеры к своим последним блокбастерам именно на YouTube. Например, недавно трейлер к фильму «Очень страшное кино 4» попал в список самых популярных видеороликов на сайте.

habrahabr

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru