Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Nielsen Media Research будет составлять рейтинги просмотра телевизионной рекламы, что приведет к серьезным изменениям на этом рынке

[13.07.06]

Маркетинговая компания Nielsen Media Research, публикующая национальные телевизионные рейтинги, будет проводить аналогичные исследования в области рекламы. Таким образом участники рекламного рынка наконец-то вместо предположений получат точную информацию о том, сколько людей смотрят ролики.

Сейчас Nielsen, подразделение голландской VNU, подсчитывает рейтинги отдельных программ целиком, не вычленяя рекламу. В ноябре компания впервые начнет выпускать рейтинги рекламных блоков, и эта информация может повлиять на расценки на рынке рекламы. И телекомпании, и рекламодатели подозревают, что рейтинги подтвердят очевидное — зрители не любят смотреть рекламу. Если окажется, что аудитория во время ее трансляции действительно серьезно уменьшается, рекламодатели могут потребовать сокращения рекламных блоков и менее частого их выхода в эфир. «Цены должны снизиться», — добавляет Брюс Герлик, исполнительный вице-президент ZenithOptimedia, подразделения Publicis Groupe, занимающегося закупкой рекламного времени у СМИ. Телевизионщики против. «В конечном итоге все равно не существует лучшего способа охватить массовую аудиторию [чем телевидение]», — говорит он. 

Снижение цен стало бы ударом по телеканалам, которые и так уже ощущают на себе уменьшение рекламных бюджетов. Например, General Motors сообщила о том, что ее расходы на 30-секундные рекламные ролики, транслирующиеся в прайм-тайм, сократились на 50% в период с 2000 по 2005 г.

Со времени появления телевизионной рекламы рекламодатели и телекомпании спорили о том, какая часть зрителей смотрит ее. Вопрос стал более актуальным с появлением цифровых устройств, DVR, позволяющих пропускать рекламу. Nielsen собирается дать ответ, подсчитав число просмотревших рекламу — вне зависимости от времени показа или рекламодателя — по той же методике, что используется при составлении обычных телевизионных рейтингов.

Мониторы, установленные в 10 000 домах, участвующих в исследовании, будут несколько раз в секунду определять, какая программа включена, и фиксировать моменты, когда каналы переключаются на время рекламы или когда ее вырезают с помощью DVR. Телезрители, выходящие в другую комнату во время трансляции, должны на это время включать записывающее устройство. По словам представителей Nielsen, более 90% участвующих в исследовании соблюдают это правило.

Новые рекламные носители, такие как Интернет, дают рекламодателям гораздо более четкое представление о том, сколько людей узнают об их продукте. Всегда можно посчитать, сколько пользователей нажало на баннер или согласилось получить рекламное письмо. Такие же возможности предоставляют и другие современные средства коммуникации, такие как сотовые телефоны. Заказчики телевизионной рекламы продолжают действовать вслепую, наудачу, но на телевидение приходится и львиная доля рынка: по подсчетам компании TNS Media Intelligence, в 2005 г. на различные виды телевизионной рекламы было потрачено $54 млрд.

Представители телекомпаний приветствуют появление новых рейтингов, которые позволят им предоставить рекламодателям точные оценки аудитории, которых те так долго добивались. "Теперь телекомпания может прийти к рекламодателю и сказать: «Вот столько людей увидели вашу рекламу. Они не переключали каналы», — говорит президент ABC по продажам и маркетингу Майк Шоу. Ему вторит руководитель аналитического отдела NBC Universal Алан Уортцел: новый рейтинг позволит наконец-то ответить на главные вопросы, которые задают рекламодатели, — видели ли люди мою рекламу и насколько она эффективна".

e-xecutive.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru