Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Видеорекламу — перед видеоконтентом

[13.06.07]

Сегодня достаточно много споров ведется о формате размещения рекламы в онлайновом видео. Какая реклама привлечет больше внимания потребителя — размещенная перед видеозаписью, после нее или вставленная в середину ролика? Как выяснилось в результате опроса, проведенного Online Publisher’s Association, маркетологам следует учитывать, что для пользователей важны как то, в какой части видеоролика располагается рекламная вставка, так и ее продолжительность.

В рамках исследования в OPA провели тестирование 12 рекламных видеороликов на группе из 1422 интернет-пользователей в период с 21 апреля по 1 мая 2007 года. Сравнивались такие показатели ролика, как его длина, то, как он расположен (до или после видеоконтента), тип рекламного ролика и сопровождался ли его показ одновременным размещением баннера. Всего было протестировано 96 различных комбинаций — для того, чтобы иметь широкую выборку применения рекламных практик.

Стандартным для рекламодателей, которые работают с онлайновым видео, является размещение тридцатисекундного ролика перед видеоконтентом, — приводит выдержки из исследования MediaWeek. Такое размещение логически обусловлено. Среди маркетологов преобладает точка зрения, что рекламные ролики в онлайновом видео не должны длиться более тридцать секунд, потому что они перебивают контент, который сам по себе является «короткометражным» — то есть который недолго длится.

Однако в том, что касается продолжительности рекламного ролика, исследователей ждал сюрприз. Как оказалось более длинные рекламные ролики (продолжительностью более 30 секунд) больше запоминались потребителям и вызывали у них большую реакцию. Наиболее значимым фактором пользователи признали продолжительность рекламы. Именно этот показатель выходил на первый план, когда пользователь размышлял, стоит ему откликнуться на рекламное сообщение или нет.

Также полученные OPA данные опровергают давно существующее в среде маркетологов утверждение о том, что онлайновые ролики должны создаваться специально для Сети, и что эта реклама должна иметь особый формат. Как оказалось, среднего пользователя совсем не волновало, видит ли он принципиально новый, «сетевой» рекламный ролик, или же он просто взят с телевидения.

Другим важным показателем для пользователей было то, где располагался ролик — до, после или в середине видеоконтента. Рекламный ролик, который показывался перед видеозаписью, неожиданно был оценен потребителями выше всего.

По данным OPA, лучший способ привлечь внимание пользователя к рекламной кампании — разместить рекламный ролик перед видеоконтентом, причем одновременно сопроводив его в отдельном окне соответствующим баннером.

В OPA напоминают маркетологам, что онлайновое видео становится все более распространенным, и пользователи смотрят далеко не только развлекательные ролики, несмотря на репутацию, которую имеет этот вид медиа благодаря YouTube. По данным OPA, новостные видеоролики как минимум раз в неделю смотрят 45% интернет-пользователей, в то время как развлекательные ролики — лишь 39%. Прогнозы погоды — тоже распространенный видеоконтент, такие ролики каждую неделю смотрят 31% опрошенных. Это даже более популярные тематики, чем музыкальные видеоклипы, которые смотрят 27% опрошенных.

То, что онлайновое видео уже стало мейнстримом, доказывают данные о том, что 40% респондентов смотрят видеоролики каждую неделю, а 70% — как минимум раз в месяц. И эти пользователи демонстрируют высокий уровень отклика на рекламу, и более высокий CPM, чем потребители других медиа, — подчеркивают в OPA. 80% интернет-пользователей смотрели рекламу, которая сопровождала онлайновое видео, а 52% отмечали, что после просмотра предпринимали какие-либо действия. И, наконец, 16% зрителей рекламы в онлайновом видео приобретали товар.

Предположительно чаще на рекламу, сопровождающую онлайновый видеоконтент, отзываются те пользователи, кто смотрит новостные, информационные ролики и ролики о погоде, чем те, кто смотрят «глупые» видеоклипы, — предполагают авторы доклада. В поддержку этой версии выступает то, что в рамках исследования было обнаружено, что те пользователи, которые посещают сайты журналов, газет и новостные сайты, чаще отзываются на рекламу, чем те пользователи, которые посещают только сайты с user-generated content, где рекламы часто нет вообще.

Mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru