Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Европейцы не хотят смотреть мобильную рекламу

[13.06.06]

Рекламисты, собирающиеся использовать мобильные каналы, пристально смотрят на Европу, где мобильные телефоны распространены более чем широко. Но их могут не воодушевить результаты последних исследований британского аналитического агентства Portio Research, проведенного в начале 2006 года. По данным исследования, европейцы, похоже, больше заинтересованы в мобильном ТВ, чем американцы. Для тех, кто собирается использовать ТВ как рекламный канал, это хороший знак. Плохой — что те же самые респонденты совершенно не хотят видеть рекламу в своих телефонах. Они готовы платить за мобильное ТВ, но в эту цену не должны быть включены рекламные паузы. Они рассматривают рекламу как спам.

Исследование британского агентства включало опрос по телефону и электронной почте 750 случайных мобильных пользователей из 10 европейских стран. Выяснилось, что более 50% опрошенных заинтересованы в мобильном ТВ и, более того, готовы платить порядка 13 долларов в месяц за эту услугу. Но при этом еще большее число опрошенных, 65%, сказали, что не хотят видеть в своем телефоне никакой рекламы, по ТВ или в другой форме.

«Наше исследование принесло плохие новости рекламистам», — говорит директор по развитию Portio Джон Уайт. — «65% опрошенных так и сказали, что поменяют провайдера, если будут получать спам по телефону».

Только 2% опрошенных сейчас получают мобильный ТВ-контент, так что рынок можно назвать только зарождающимся. Но Уайт говорит, что опрос выявил большой потенциал этого мобильного канала. Если на услугу подпишется только половина из тех, кто сейчас в ней потенциально заинтересован, это будет порядка 325 млн подписчиков по всей Европе.

Как и следовало ожидать, наиболее заинтересованной в мобильном ТВ оказалась молодая часть аудитории. Около 80% подростков и молодых людей интересуются мобильным ТВ, но эта цифра снижается по мере того как растет возраст опрашиваемых. В сегменте 50 лет и старше только 30% респондентов проявляют интерес к мобильному ТВ.

Аналогично, когда речь идет о мобильной рекламе, молодые люди более готовы к ней, хотя и не в той же пропорции. Среди них 50% категорически отвергают рекламу (65% среди всех пользователей). А среди более старших пользователей эта величина возрастает до 70%.

И все же часть пользователей готова получать какую-либо мобильную рекламу. Об этом сообщили 35% опрошенных, причем 16% сказали, что допустима реклама «время от времени», 12% готовы получать рекламу, но только пока они подписаны на услугу с которой она приходит и 7% готовы к любому объему рекламы.

Размышляя об отношении к рекламе по мобильному ТВ, Уайт говорит, что так много людей настроены против нее, потому что думают, что мобильная реклама будет такой как по обычному ТВ, что ее будет также много. Но Уайт указывает, что такой подход не годится для мобильного ТВ. «Люди быстро заходят на мобильный ТВ канал, смотрят его 10 минут в очереди или 5 минут в автобусе и все» — говорит он, — «так что их нельзя будет удержать на канале, если по нему идут длинные рекламные паузы. Они готовы платить за ТВ, но не за то, чтобы на них обрушивали горы рекламы».

procontent.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru