Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Цифровое телевидение с собственным контентом

[13.05.06]

Поставщики услуг «интерактивного телевидения» в последнее время все чаще делают ставку на интересный, эксклюзивный контент, который помогает привлекать новых клиентов, отрывая людей от однообразного «голубого экрана».

Не так давно Вебпланета рассказывала о частных каналах «Корбины Телеком», среди которых особый интерес вызывает Shnur TV.

Предлагать пользователю эксклюзивный, не доступный для обычных телезрителей контент планирует и «СТРИМ ТВ», расширяя набор тематических каналов. Вчера «МТУ-Интел» объявила о начале производства нового тематического телеканала «Усадьба», полностью посвященного загородной жизни. Особое внимание планируется уделять действующему законодательству по землепользованию, загородной недвижимости, ландшафтному дизайну и строительству, фермерству и садоводству.

Похоже, развитие тематических телеканалов представляется «МТУ-Интел» действительно весьма перспективным, поскольку «Усадьба» станет уже пятым по счету. Все эти телеканалы входят в пакет интерактивного телевидения «СТРИМ ТВ» в Москве, а также продаются студиям кабельного телевидения в регионах России, странах СНГ и Балтии. По данным поставщика услуг, совокупная аудитория каждого из тематических каналов за пределами Москвы превысила 1,5 миллиона зрителей.

«Собственное производство оказало более целесообразным с экономической точки зрения, поскольку нам не удалось найти качественных отечественных телеканалов по приемлемой цене», — прокомментировал Мераб Габуния, заместитель генерального директора «МТУ-Интел». По его словам, о высокой востребованности тематических каналов говорит тот факт, что еще ни один пользователь, подписавшийся на них, впоследствии не отказался от их просмотра. После запуска «Усадьбы» компания намерена исследовать рынок на предмет того, какие еще темы могли бы быть интересны телезрителю.

Вебпланета решила поинтересоваться мнением других участников рынка, также занимающихся продвижением платного телевидения.

"Тематические каналы рассчитаны на нишевые аудитории. При этом первый опыт показывает, что, несмотря на узость таких тем, зрители к таким каналам очень лояльны, — заметил Александр Малис, старший вице-президент компании «Корбина Телеком». — Кроме того, профиль аудитории весьма однороден, что позволяет адресно размещать рекламу. За первые четыре недели работы Шнур.ТВ зрители просмотрели ролики 100 тысяч раз, что показывает готовность аудитории к просмотру тематических каналов". По его мнению, сам оператор связи не должен производить контент, этим должны заниматься отдельные компании на конкурентных условиях.

Владислав Вовк, руководитель департамента новых услуг компании «Комкор-ТВ», также признает популярность нишевых и тематических каналов, что подтверждается мировой практикой. «Не думаю, что такие каналы могут являться драйвером продаж для всего пакета цифрового телевидения. Не секрет, что пока в России не сформирован спрос в целом на платное телевидение, поэтому перед всеми игроками этого рынка стоят задачи по формированию такого спроса», — добавил он в интервью «Вебпланете».

Игорь Тарасенко, директор по маркетингу «Комкор-ТВ», пояснил, что востребованность тематических каналов зависит от самой тематики. Она, в свою очередь, может быть узкопрофильной (охота, рыбалка, дача, вышивание крестиком и т.п.), либо массовой (футбол, секс, насилие, катастрофы и т.п.). «Нельзя забывать, что ТВ — это прежде всего развлечение, а потом уже информация. Информацию о том, как сажать картошку, ловить рыбу и пр. человек либо знает сам, либо спрашивает у знакомых, либо читает в специальных изданиях. ТВ-канал такого содержания должен скорее находиться в пакете с другими каналами, но не продаваться отдельно», — считает Игорь Тарасенко. Успех каналов, направленных на индивидуальные интересы пользователя, зависит от аудитории конкретной тематики, популярность массовых каналов — от ажиотажа и «развлекательности» информации.

«Комкор-ТВ» пока не планирует заниматься производством собственного контента. «Стрим-ТВ, в части производства собственного контента, повторяет, по всей видимости, путь НТВ+, который известен производством действительно высококачественного контента и накопил большой опыт в этой сфере. На сегодняшний день мы видим себя как оператора платного телевидения, который может транслировать своим абонентам продукты от всевозможных издателей, и конечный покупатель чаще всего выбирает нас по причине уникального на рынке предложения услуг широкополосного доступа в интернет и цифрового телевидения в едином пакете», — сказал Владислав Вовк в интервью «Вебпланете».

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru