Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Http://www.pro-dinamo.ru
По информации: http://www.pro-dinamo.ru.
www.pro-dinamo.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Виртуальный персонаж прошёл тест на ошибочное убеждение

[13.03.08]

Виртуальный ребёнок, контролируемый искусственным интеллектом, смог пройти тест на ошибочное убеждение, сообщает New Scientist. Это может привести к появлению более «разумных» персонажей в играх, которые смогут предугадывать, что в данный момент замыслил сделать человек.

В жизни подобные тесты используются психологами для диагностики таких заболеваний, как аутизм. Испытуемому показывают сцену, в которой ребёнок кладёт определённый объект в ящик стола. Потом он уходит, приходит его мать и прячет объект где-нибудь ещё. Маленькие дети, до 4–5 лет, а также аутисты, не способны видеть мир глазами других, и потому на вопрос, где ребёнок, принимающий участие в сцене, будет искать вещь, отвечают, что там, где его оставила мать.

Созданный американскими специалистами из Политехнического института им. Ренселлера (Троя, штат Нью Йорк) компьютерный персонаж по имени Эдди смог пройти этот тест. По словам создателей, он «понимает», что может подумать другой человек, использую рудиментарную «теорию мышления».

Программное обеспечение Эдди включает в себя постоянно обновляющуюся базу данных о фактах. Например, в неё записывается местоположение объекта. Причинно-следственный движок же использует эту базу данных для оценки ситуаций. Эдди может пройти тест благодаря добавлению в его ПО куска кода, содержащего утверждение о том, что «если кто-то чего-то видит, значит он знает об этом, или не знает, если не видит».

Некоторые специалисты, правда, не особо впечатлены достижениями Эдди. Они считают, что ничего особенного в них нет, намного интереснее было, если бы виртуальный персонаж сам осознал вышеприведённое утверждение. Создатели Эдди, однако, считают, что персонажи в компьютерных играх, обученные такому утверждению, помогут разнообразить игровой процесс.

Видео как Эдди проходит тест в мире Second Life.

Михаил Карпов,
Компьюлента

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru