Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Гранды Рунета проводят альтернативный РИФ

[13.03.06]

Недавно крупные игроки Рунета заявили о том, что выходят из состава участников Российского Интернет Форума (РИФ). А сегодня эти компании официально анонсировали конференцию, которую многие считают альтернативой устаревшему РИФу. Как сообщается в анонсе, первая конференция «Интернет и бизнес» (КИБ) состоится в апреле в подмосковном пансионате «Бор». Ее соорганизаторами выступили известные игроки российского интернет-рынка: «Бегун», «Демос», Mail.Ru, «Озон», «Рамблер», «РБК», HeadHunter, «Яндекс».

На конференции будут обсуждаться вопросы, связанные как с бизнесом российских интернет-компаний, так и с теми возможностями по развитию бизнеса, которые интернет предлагает компаниям любых направлений и любых масштабов. Формат конференции предполагает доклады известных экспертов и широкое обсуждение как в рамках заседаний, так и в ходе круглых столов с участием всех заинтересованных гостей мероприятия. Организаторы уверяют, что на конференции будут созданы условия для плодотворного общения участников не только в залах, но и в кулуарах, там, где на любой встрече профессионалов происходит множество полезных встреч и разговоров.

Конференция ориентирована в первую очередь на профессионалов интернет-индустрии, а также на представителей любых бизнес-сообществ, заинтересованных в развитии своей отрасли при помощи интернет-технологий. Организаторы КИБ планируют также пригласить к участию в конференции представителей государственных учреждений.

Антон Носик, главный редактор MosNews.Com и Gazeta.Kg, считает, что эта конференция — закономерное следствие взросления Рунета. «На мой взгляд, это определенная стадия взросления Рунета, когда его ведущие игроки дозрели до того, чтобы самостоятельно организовывать отраслевые мероприятия. Не выделять деньги сторонним организациям, которые в итоге оказываются как бы хозяевами праздника, и определяют его повестку дня, а сделать всё самим, от начала и до конца. Абсолютно закономерно, что это произошло. И вряд ли случайность, что это произошло именно сейчас, когда интернет-отрасль в России в полной мере может осознать свою значимость и влияние».

Иван Засурский, представляющий лабораторию медиакультуры, коммуникации и цифровых технологий факультета журналистики МГУ, «позитивно оценивает» факт проведения подобной конференции. «Действительно, уже давно наметилось определенное расслоение того же РИФа, особенно ощутимое для крупных интернет-компаний: на каждого важного, интересного и даже потенциального бизнес-партнера приходится куча зрителей, общественников и т.д., — говорит господин Засурский. — Характерная для РИФа ситуация — сродни прерванному соитию — когда серьезный и понятный профессионалам диалог прерывается идиотским вопросом из зала. Кошмар ведущего — и послать нельзя, и ответить невозможно, потому что разница в понимании измеряется даже не в часах, а в годах. РИФ в этом году, возможно, станет еще более общественным — по сути, это теперь государственное мероприятие. Бизнес-конференция, по идее, будет о другом».

«Мне очень любопытно, — продолжает Иван, — какой уровень откровенности смогут позволить себе участники конференции в этом году — от этого зависит качество и объем докладов — и окажется ли формат бизнес-клуба конкурентов таким же устойчивым, как РИФ. Но в случае, если на бизнес-конференции соберется цвет российского интернет-бизнеса, она соберет больше журналистов и прессы, чем РИФ. В конце концов, интернет-индустрия нуждается в самоорганизации не меньше, чем любая другая — и у КИБа действительно больше шансов стать поворотной точкой в этом процессе, чем у любого другого подмосковного форума».

Исполнительный директор РОЦИТ Джан Хан-Магомедов сказал в интервью «Вебпланете», что «российский интернет растет, а вместе с ним растет и число профильных конференций, связанных с ним». «За время существования РИФа его соорганизаторами-спонсорами перебывало немало крупных компаний. По объективным причинам, по мере развития рынка эти крупные международные компании-производители компьютерного оборудования наладили контакты со своими бизнес-партнерами в России и стали проводить свои собственные крупные корпоративные конференции. Правда, это не мешало им принимать участие в РИФе в качестве докладчиков и участников дискуссий.

Почти одновременно (неделей другой раньше или позже) с РИФом, в соседнем пансионате многие годы проходил IT-форум, собирающий в основном заинтересованных представителей индустрии производителей и распространителей программных продуктов. У нас были достаточно разные аудитории, хотя частично пересекающиеся. Мы прекрасно взаимно дополняли друг друга. Это мероприятие ныне собирается в Петербурге и успешно развивается.

Пришло время, когда уже представители сектора предоставления услуг и сервисов в интернете почувствовали (правда не поодиночке) необходимость в аналогичных действиях. Дан старт новому мероприятию, которое возможно найдет свою нишу. Только что-то помешало некоторым его организаторам проявить уважение к довольно большой аудитории РИФа и принять участие в некоторых его секциях и круглых столах. По-видимому, это российская специфика, связанная с „болевым синдромом рождения первенца»".

Своим мнением на счет конференции с «Вебпланетой» поделился руководитель одной из крупных интернет-компаний, пожелавший остаться неизвестным. «"Большая тройка", а также примкнувшие, ясно дали понять: они против участия государства в проведении РИФа, — говорит собеседник "Вебпланеты". — В этом году государство спонсирует мероприятие со всеми вытекающими; кроме того, участники рынка недовольны организацией и содержанием последних Форумов, господин Хан-Магомедов превратил РИФ в светское мероприятие, в котором нет смысла, как и в самом Хан-Магомедове в роли несущей конструкции Форума. Мне кажется, РИФ обречен. В нынешнем виде мероприятие себя изжило, а роль государства только скорости добавит на пути до кладбища, где РИФу сейчас самое место. Без поддержки больших игроков, без докладчиков с их стороны, РИФ перестанет нести смысловую нагрузку».

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru