Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Vista и «Вторая жизнь»

[13.02.07]

Беспрецедентные $500 млн на продвижение Windows Vista/Office 2007 были потрачены не только в реальности, но и в виртуальности. Пожалуй, впервые Microsoft так плотно разместился в виртуальном мире Second Life. (Правда, разместилась достаточно «плоско» — на биллбордах).

Реклама в виртуальном мире Second Life

В рамках всемирного запуска Vista/Office 2007 в Second Life были задействованы десять из списка наиболее популярных локаций виртуального мира, где разместились биллборды, экраны для трансляции эксклюзивного концерта Praga Khan и гуляли брендированные игроки, анонсирующие всемирное событие.

Так, прежде всего реклама Vista была размещена в точке Strawberry Estate, где располагается виртуальная копия знаменитого бельгийского монумента науки и техники Atomium. В реальном мире реальный Атомиум также был одним из центров европейской кампании Висты.

Реклама в виртуальном мире Second Life

Следующей промо-точкой стал Parioli Club в зоне виртуальной Италии.

Третьей — Sanctuary Rock, одна из самых популярных локаций виртуального мира.

Экраны и биллборды были установлены и в Club Elements на территории GoL (Goddess Of Love) region. Это один из самых прогрессивных клубов Second Life.

Реклама в виртуальном мире Second Life

Следующей точкой на Vista-меридиане стал Crayonville Island, место обитания маркетингового авторитета Jaffe Juice, известного блоггера и адепта маркетинга 2.0.

На острове Isle Of Lesbos для презентации был задействован пляж с видом на океан и пальмы.

Также поучаствовал в ивенте и Mermaids Gentlemans Club, который был выбран за оригинальный дизайн: в клубе «оборудован» подводный этаж, где плавают анимационные тропические рыбки.

Восьмым партнером стал клуб ShowGirls, являющийся также популярным казино. Экраны установили прямо напротив покерных столиков.

Не обошлось и без клуба заядлых танцоров, такой локацией стал Liquid Dreams club.

И напоследок — Irie Vibes Club, популярнейшая регги-площадка под открытым небом.

В Second Life существует ограничение на одновременное присутствие в одной локации — не более 45–50 аватаров (виртуальных персонажей). Таким образом, все официальные локации Vista event дают одномоментную аудиторию человек в 450–500. Но с учетом всех особенностей виртуального мира потенциальная аудитория мероприятия — 800–900 аватаров.

Теперь посмотрим на ежедневную посещаемость локаций:

  • Irie Vibes Club: 24,533 
  • ShowGirls: 7,853 
  • Mermaids: 3,600 
  • Liquid Dreams: 4,723 
  • Parioli Club: 22,759 
  • Elements at GoL: 132,049 
  • Sanctuary Rock: 59,984 
  • Crayonville: 397 
  • Strawberry Estate: 1,790 
  • Isle Of Lesbos: 47,906 

Суммарная ежедневная аудитория — 305,594 аватаров.

Предположим, что на билборды обратили внимание 10% аудитории, и получим 30,000 человек в день, вошедших в контакт с брендом. Неплохо для виртуальности!

dv-reklama

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru