Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Революция от Radiohed: последствия и прогнозы

[12.12.07]

10 декабря был прекращен свободный доступ к альбому «In Rainbows» группы Radiohead. Музыкальные файлы были доступны на сайте всего около двух месяцев. Тем не менее, этот шаг музыкантов уже успели назвать революцией в музыкальной индустрии. Их действия одних удивили, других заставили по-новому взглянуть на привычный бизнес, третьим позволили задуматься о продажах и покупках музыкальных записей. Равнодушных к этому событию в музыкальном мире практически не было. Сейчас решение Radiohead кажется вполне логичным на текущем этапе развития музыкальной индустрии.

Напомним, что в октябре музыканты Radiohead разместили на собственном сайте свой новый альбом «In Rainbows» с возможностью его бесплатной загрузки. Музыканты предложили всем желающим оценить его стоимость самостоятельно и заплатить за альбом по желанию. Кроме этого, фанатам была представлена возможность приобрести специальный комплект стоимостью около 80 долларов, который содержит альбом на диске, два винила и бонус-CD с фотографиями, видеозаписями и арт-работами Radiohead.

Надо отметить, что треть скачавших музыку оплатили труд музыкантов, исходя из собственных оценок из творчества. Согласно статистике сайта группы, в среднем за загрузку альбома пользователи платили около 8 долларов. Примечательно, что продажа диска через онлайн-магазин iTunes обошлась бы музыкантам дешевле — не более 1,50 доллара с копии. А если вспомнить, что группа не делает никаких отчислений рекординговой компании, то станет очевидно, что музыканты неплохо заработали на своем «бесплатном» альбоме.

Пример Radiohead оказался заразительным — все больше музыкантов начинают предлагать музыку в онлайне совершенно бесплатно, что, естественно, вызывает беспокойство сотрудников музыкальных лейблов, ведь если новый опыт обернется тенденцией, их существование в цепочке музыкант-слушатель станет никому ненужным.

Возможно, именно по этой причине критики и бизнесмены поспешили сделать заявления, в которых говорилось, что распространяя свою музыку таким же образом, как это сделали участники Radiohead, музыканты «принижают» значение собственного творчества. Ники Вайр (Nicky Wire) так прокомментировал действия Radiohead: «Всегда существовал определенный рынок, какие-то правила продажи и покупки, и тут музыка стала цифровой — это тревожит. Загружая музыку бесплатно, пользователь тем самым разрушает всю систему».

В последнее время отмечается неуклонное снижение объемов музыкальных продаж. Причин этому явлению множество, одна из них — развитие пиратства, условий, позволяющих бесплатно скачивать музыку в Интернете.

С падением продаж музыки на «твердых» носителей — компакт-дисках — музыкальный бизнес смирился уже давно. Теперь же речь идет о том, что точно так же будут уменьшаться доходы от продаж цифровой музыки. Если музыканты последуют примеру Radiohead, то, во-первых, многие слушатели начнут скачивать музыку бесплатно, а во-вторых, добровольная плата за загруженные композиции попадет не в карман музыкальных лейблов, а достанется непосредственно музыкантам.

Модель, используемую Radiohead, назвали «Street Performer Protocol (SPP)» — «Протокол уличного музыканта». Ведь в этом случае слушатель сам определяет размер вознаграждения музыкантов, который зависит от того, насколько ему понравилась прослушанная музыка.

Правда, именно группа Radiohead может себе позволить раздавать плоды своего творчества бесплатно, ведь она является одной из самых востребованных гастрольных групп, дающей множество концертов и получающей доходы от роялти.

Что же касается музыкальной индустрии в целом, то, несмотря на действия Radiohead и возможные аналогичные шаги других музыкантов, страдать от отсутствия доходов бизнес не будет. Только за последний год рост доходов от концертов и торговли сопутствующей им атрибутикой составил 4%, продажа музыкальных произведений в цифровых форматах выросла на 46%, рост продаж рингтонов составил 86% только в прошлом году. Увеличились даже продажи музыки на виниле. А если сюда же отнести объемы продаж iPod’ов, то можно вспомнить, что здесь рост составил только в этом году 31%. Снижение наблюдается лишь в сегменте продаж компакт-дисков (18%), в остальных сегментах ситуация замечательная.

Ну, а действия Radiohead должны заставить музыкальную индустрию по-новому взглянуть на свой бизнес в условиях цифрового музыкального рынка, в условиях развития пиратства и возможностей свободного доступа к музыкальному контенту. Те, кому удастся приспособиться к этим новым условиям, смогут «вписаться» в рынок и получать прибыль и в будущем.

rublicon.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru