Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Возможно ли появление второго Google?

[12.12.05]

Рынок поиска в интернете достиг определенного уровня развития, когда структурные изменения практически неизбежны. Возможно, сейчас наступает время масштабных слияний.

В последние годы на рынке поиска в интернете сформировалась устойчивая группа компаний-лидеров. Кроме Google, в нее входят также Yahoo, AOL и MSN. В этих условиях венчурные капиталисты и стартапы пытаются найти хоть какие-то свободные ниши, не занятые четырьмя гигантами. Об этом пишет интернет-издание CNet в статье «Возможно ли появление еще одного Google?»

Ходят слухи, что корпорация Time Warner сейчас ищет поискового партнера или готова даже продать портал AOL, так что на рынке поиска в интернете могут произойти масштабные изменения. В пользу этого предположения говорит и рыночная теория.

Теория гласит, что при достижении рынком определенного этапа лидер получает самое большую поддержку от инвесторов. Ближайший конкурент тоже получает поддержку, но гораздо меньшую. В то же время инвесторы теряют интерес к «маленьким» конкурентам.

Именно это сейчас происходит на рынке поиска в интернете. Лидерство Google никто не может оспорить. Акции компании за год выросли почти в два с половиной раза. Поисковый трафик за тот же период вырос примерно на 30%. Акции Yahoo (ближайшего конкурента) выросли примерно на 4%, а трафик — на 12%. «Маленькие» конкуренты начинают испытывать жестокий кризис. Например, акции InfoSpace упали на 45%, а акции Mamma.com и LookSmart — более чем на 60%.

В то же время лидеры наращивают свои обороты. Объем рынка поисковой рекламы в США, по прогнозам, увеличится на 80% в течение пяти лет и достигнет $7,5 млрд. В битве за этот жирный кусок крупнейшие интернет-корпорации расширяют свое влияние на смежные сферы, такие как интернет-телефония и беспроводной доступ.

Что остается начинающим компаниям? Только искать узкие ниши и надеяться, что их купит кто-нибудь из гигантов. Появление второго Google практически нереально, потому что барьер для входа на рынок постоянно увеличивается.

Похожая ситуация уже наблюдалась раньше на рынке софта для обеспечения безопасности (консолидация рынка вокруг Symantec и Check Point Software Technologies) и на рынке CRM (Siebel Systems, Oracle и SAP). Стартапы выключились из борьбы и сфокусировались в нишах.

По мнению экспертов, в таких условиях единственно возможным способом выйти на один уровень с гигантами, поделившими рынок, — это представить по-настоящему подрывную технологию или бизнес-модель. Именно это сделала в свое время компания Salesforce.com, которая начала предлагать беспрецедентно дешевый доступ к системам CRM через интернет. Рынок буквально стал на уши.

На рынке поиска в интернете пока ничего такого нет. Здесь наблюдается заметная активность разве что в области нишевых поисковиков. Количество сделок в данной сфере увеличивается: в 2001 г. их было всего 8, в 2004 г. уже 27, а в 2005 г. — 31 на общую сумму $176,9 млн, по данным VentureOne и Ernst & Young. При этом Google и Yahoo стремятся покупать компании раньше, чем это сделают венчурные капиталисты.

Что будет дальше? Некоторые эксперты считают, что рынок поиска в интернете созрел для масштабной консолидации. Ходят слухи, что корпорация Time Warner сейчас ищет поискового партнера или готова даже продать портал AOL. В то же время нельзя исключить возможность IPO нескольких поисковых компаний. Успех компании Google был настолько поразительным, что рынок до сих пор не пришел в себя от шока.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru