Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Советы друзей популярнее рекламы

[12.12.05]

Исследовательская фирма Harris Interactive составила рэнкинг репутации американских компаний. Оказалось, что советы друзей и сослуживцев влияют на мнение граждан США о фирмах и их услугах значительно больше, чем реклама или PR-акции компаний. Опрос проводился в два этапа. На первом 7000 респондентов должны были назвать по две компании с самой лучшей и самой худшей репутацией.

Таким образом выделено 60 компаний. На втором этапе уже 19 500 человек оценивали выбранные компании по 20 параметрам в шести ракурсах (финансовые показатели, атмосфера на рабочем месте, социальная ответственность и пр.).

Мнению знакомых доверяют примерно 85% опрошенных Harris Interactive, а прямой рекламе — только 70%. Три четверти респондентов считают, что вполне можно верить информации о компании в СМИ, а 84% готовы положиться на мнение ее сотрудников.

Фактор «из уст в уста» оказался одним из решающих в оценке пяти компаний с самой высокой репутацией в рэнкинге Harris Interactive. На нем основывались от четверти до трети мнений. Наиболее значительным дружеский совет оказался для клиентов службы доставки UPS (4-е место в рэнкинге) — на его основании мнение о компании составили 37% опрошенных. PR-акции той же компании оказали влияние на мнение клиентов всего в 9% случаев. У компании 3M (5-е место) эти показатели соответственно 24% и 20%, что неудивительно: гигант индустрии производит высокотехнологичные материалы и медицинское оборудование. «Ее меньше обсуждают, чем другие компании, попавшие в рэнкинг, — говорит Брюс Тедеско, президент компании Tedesco Analytics, — а UPS крайне выгодны разговоры о ней». Фактор дружеских разговоров оказался важным и в случае с компаниями с самой низкой репутацией. На нем основана примерно треть мнений о Royal Dutch/Shell (53-я строчка).

Директор компании BuzzMarketing Марк Хьюз, признанный рекламный и маркетинговый гуру, автор книги по экстремальному маркетингу, ссылается на недавнее исследование Американской академии рекламы, из которого следует, что лишь несколько процентов людей обращают внимание и прислушиваются к телевизионной рекламе. Поэтому затраты на нее часто не окупаются. «Другое дело — устная реклама, — говорит Хьюз, — когда люди слышат о брэнде от друзей, коллег по работе, родственников или просто случайно подслушивают чужой разговор. В 50% случаев это заканчивается покупкой. Если речь идет о товаре, разумеется», — рассказал он «Ведомостям».

Мини-опрос среди сотрудников «Ведомостей» показал, что примерно две трети из них доверяют информации, полученной от знакомых, в меньшей степени — сведениям из СМИ и в последнюю очередь — рекламе.

По мнению президента Гильдии маркетологов Игоря Березина, советы друзей и знакомых в России при оценке факторов, влияющих на решение о покупке, занимают «довольно высокие позиции». Обычно это третий или четвертый по значимости фактор после таких соображений, как цена и удобство места приобретения. Еще одним доказательством значимости этого фактора является активное развитие в последнее время индустрии спама. В электронных посланиях с текстом «Привет, Наташа, вот купила себе клевую кофточку» обыгрывается именно сила дружеского совета, говорит Березин. Другой разновидностью этого метода можно считать засылку в магазины людей, которые раздают «дружеские советы».

«Компании оказываются в проигрыше, если не пытаются отслеживать то, что о них говорят, — говорит Джонатан Дьюитт, вице-президент группы Wirthlin Brand & Strategy Consulting, — компаниям пора начать формирование PR- и промоушн-акций на основе мнений, высказанных людьми». По словам Березина, многие российские компании уже поняли это. Кроме того, что они сами стимулируют обсуждение продукции, «направляя дискуссию в нужное русло», компании проводят мониторинг чатов, который помогает определиться с дальнейшей стратегией. (Использованы материалы WSJ.)

Advertology.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru