Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Герман Клименко: «Нормальному человеку в ЖЖ неудобно»

[12.11.07]

"Раньше первым был Livejournal, и их все устраивало. Теперь первые мы и их это встревожило. Методология подсчетов у всех разная. Главное, чтобы тенденция совпадала. Обычно, когда много денег вкладываешь, а что-то не особо получается, это расстраивает. Нас «Яндекс» тоже раньше пинал. Мы молчали. Теперь не наша очередь", — отреагировал владелец портала Liveinternet Герман Клименко в разговоре с dp.ru.

«У нашего проекта есть два отличия от Livejournal, которые позволили нам опередить их. Во-первых, они позиционируют себя как место для элиты. Грубо говоря, они хотят сказать: мы не для массы. Это отталкивает молодежь. Очевидно, что нормальному человеку в ЖЖ неудобно. У нас все просто — работа для народа. Мы не давим какой-то исключительностью», — уточнил он. 

«Во-вторых, Livejournal — это зарубежный ресурс. И основная база, коммьюнити, у них тоже западная. Sup арендует право управления, то есть не может подстраиваться под пользователей. Например, ЖЖ не может себе позволить сделать видео. У нас все родное, мы сами себе хозяева», — добавил Клименко.

"Да, конечно, Livejournal читают многие. А у меня пишут. Для нас это существеннее. И вот как может быть Носик в нормальной среде популярным? Самая читаемая пресса — желтая, а не «Ведомости», правильно? Так и с этим автором. У них никакая не элитарная аудитория. На самом деле — то же самое, что и у нас. Просто изначально они создавались на личностях. А теперь известные люди есть и у нас", — заметил он. 

Говоря о конкурентах, он засмеялся: «у Mail.ru все удивительно, они же гонят траффик со своего основного сервера. Это вообще смешно, говорить о каких-то результатах».

dp.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru