Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

SocialSpark — социальная сеть, ориентированная на рекламодателей

[12.11.07]

Компания PayPerpost объявила о запуске новой социальной сети SocialSpark в январе 2008 года. Блоггеры и рекламодатели, которых в базе находится соответственно более 85 и 11 тысяч соответственно, смогут создавать собственные профили на новом веб-ресурсе. Пользователи, зашедшие на сайт, получат возможность просматривать профили тех и других, а также читать блоггерские записи, сопровождаемые рекламой.

«Это первая социальная сеть, во главу которой ставятся рекламодатели. Хотя это не мешает пользователям сети свободно публиковать любую информацию в своих блогах, как это делается в других социальных сетях», — говорит директор проекта Тед Мерфи.

По сути SocialSpark станет местом, где рекламодатели и блоггеры смогут найти друг друга и «договориться» о сотрудничестве в плане размещения «pay per post» рекламы. Вместо интеграции в существующие социальные сети создателями проекта было решено создать сервис с нуля.

Можно заявить, что подобная идея давно эксплуатируется такими сайтами как MySpace и Facebook. Однако у нового проекта есть два больших отличия от подобных социальных сетей.

Первое — сеть честно заявляет о своих целях, позиционируя себя как ресурс, ориентированный на рекламодателей.

Второе — SocialSpark внедряет демографический таргетинг. При создании аккаунта пользователь оставляет в системе данные о себе — пол, возраст, ежегодный доход, наличие детей и т.д. Вся эта информация может быть учтена рекламодателями при демонстрации баннеров, роликов, рекламных статей.

По сути, демографический таргетинг — это показ рекламы группе пользователей, соответствующих определенным характеристикам (возрастным, социальным и прочим).

SocialSpark имеет и ряд других особенностей:

  • Реклама спонсора выводится на экране в виде всплывающего окна в углу, которое можно свернуть.
  • Сервис собирает расширенную статистику по каждому блогу, чтобы рекламодатель смог принять решение, интересна ли ему эта рекламная площадка.
  • Рекламодатели могут использовать форму обратной связи для контакта с блоггерами и наоборот.
  • Сервис интегрирован с RSSBrief.
  • Реализованный поисковый механизм позволяет производить поиск по всей информации на сайте.
  • Предлагается своя система статистики для блоггеров, учитывающая уникальных посетителей и количество просмотров каждого блога.

Заработать на своих блогах в системе можно несколькими способами. Оплата за заметки предполагает, что рекламодателем устанавливается цена за рекламную публикацию в зависимости от блога, в котором размещается реклама. Спонсорство блога означает, что при оплате учитывается количество дней спонсорства. В блоге располагается рекламное видео или блок графической рекламы.

Сейчас система тестируется и доступна в альфа-версии. Основные возможности уже присутствуют. В ближайшем будущем предполагается запуск бета-версии.

Сама идея не нова, но все же ряд инновационных моментов имеется. Нет ничего плохого в том, что блоггеры могут зарабатывать на своих дневниках. Главное, чтобы интернет-пространство не превратилось со временем в свалку рекламы.

rublicon.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru