Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Традиционной рекламе настал конец: интерактив наступает

[12.11.07]

К 2010 г. новые рекламные форматы — такие, как мобильная реклама и интерактивные ТВ-промо — значительно обгонят по инвестициям традиционные. Из новых форматов наибольшие темпы роста с 2006 по 2010 г. должна показать мобильная реклама, из традиционных — product placement (в США). Эксперты считают, что драйвером роста интернет-рекламы во многом станут новые форматы.

IBM Institute for Business Value опубликовал исследование, посвященное перспективам рекламы до 2010 г., в котором приняли участие 2400 респондентов из Австралии, Германии, Японии, Великобритании и США, а также 80 экспертов. По мнению авторов исследования, рекламе в ее традиционном виде настал конец, и в течение ближайших нескольких лет рынок столкнется с гораздо более серьезными изменениями в отрасли, чем за предыдущие полвека.

По данным IBM, время, затрачиваемое пользователями на работу за компьютером, уже значительно превышает количество внимания, уделяемого ими телевизору, — 71% респондентов проводят в интернете больше двух часов каждый день, в то время как только 19% опрошенных столько же смотрят ежедневно телевизор. Среди наиболее активных пользователей 19% проводят за компьютером свыше 6 часов, столько же времени уделяют ТВ всего 9% опрошенных. По мнению исследователей, это является верным признаком того, что потребители все больше склонны взаимодействовать не с традиционными медиа — такими, как ТВ — а с новыми.

Таким образом, с 2006 по 2010 гг. CAGR (Compound Annual Growth Rate — совокупный среднегодовой темп роста/среднегодовой темп роста инвестиций в течение определенного периода) новых рекламных форматов составит около 22,4%. Первое место по CAGR занимает мобильная реклама с показателем в 41, далее идут интернет (20), интерактивные ТВ-промо (19) и реклама в играх (19). CAGR традиционных рекламных форматов — таких, как радио, ТВ, наружная реклама и т.д. — составит всего 4,4%. Наибольший CAGR получит product placement (США) — 20, наименьший (в глобальном масштабе) — журналы (2) и газеты (2).

Мировые расходы на рекламу 2006–2010

Эксперты согласны с IBM в том, что интернет как рекламная площадка будет повышать свою популярность. Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун», считает, что к 2010–2012 гг. рынок интернет-рекламы будет составлять не меньше 5% всего рекламного рынка в России. Сегодня, по его словам, рекламный интернет-рынок растет быстрее всех остальных в отрасли, и можно надеяться, что так будет продолжаться и дальше. Но нельзя сбрасывать со счетов возможность появления новых форматов, которые могут несколько изменить картину, отмечает Басов. Контекстная реклама, по его мнению, в ближайшие два года будет расти быстрее медийной.

Сергей Шкарупа, глава рекламного агентства «Роквел», считает, что пик контекстной рекламы в интернете уже прошел, и на смену ему идут новые форматы — в частности, можно ожидать «взрыва» видеорекламы, а также каких-то пока неизвестных сегодня форматов. Всеволод Леонов, директор по маркетингу группы онлайн-сервисов «Майкрософт Рус», считает, что видеореклама станет довольно серьезно заметна уже в ближайшие пару лет, а интернет в общем, как рекламная площадка, за счет того, что обладает рядом уникальных свойств, отсутствующих у оффлайновых медиа, будет усиливать свои позиции.

CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru