Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Экономика Second Life во втором квартале 2009 года

[12.10.09]

На днях компания Linden Lab, создавшая виртуальный мир Second Life, опубликовала серию статистических данных, часть из которых ранее уже сообщалась.

Согласно этой информации, пользователи провели в виртуальном мире, в совокупности, свыше миллиарда часов, причем прирост этого показателя составляет около 33% ежегодно. Во втором квартале 2009 года его значение достигло максимума — 126 миллионов часов. В среднем, резиденты Second Life проводят в мире около 100 минут за одно посещение.

Оборот денежных средств по сделкам между резидентами в Second Life составил более $1 миллиарда. Объем виртуальной экономики, в годовом исчислении, со второго квартала 2008г по второй квартал 2009г вырос на 94%.

На сегодняшний день между пользователями заключаются сделки на сумму свыше $50 миллионов ежемесячно, что составляет около полумиллиарда долларов в год.

Резиденты создают более 250 тысяч новых товаров ежедневно: одежду, транспортные средства, здания, программы-переводчики.

На данный момент контент Second Life занимает свыше 270 терабайт, причем его объем ежегодно удваивается.

С момента появления возможности голосового общения, резиденты наговорили 18 миллиардов минут. Каждую секунду в Second Life отправляют около 1 250 текстовых сообщений.

Общая площадь земель Second Life на данный момент составляет около 2 миллиардов кв. м. — что примерно сопоставимо с площадью штата Род Айленд в США. Площадь земель в Second Life выросла примерно на 18% по сравнению с первым кварталом текущего года и на 75% по сравнению с первым кварталом прошлого года.

«Эти цифры позволяют получить представление о ключевых вопросах для Second Life — завораживающей природе трехмерного виртуального мира, огромной роли Second Life как информационной платформы, а также масштабах и мощи экономики, основанной на большом количестве уникальных виртуальных товаров, создаваемых пользователями», — заявил исполнительный директор Linden Lab.

slinside.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru