Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

В России старое кино переводят в 3D

[12.10.09]

Два специалиста по компьютерной графике из Москвы разработали технологию, позволяющую перевести видео, снятое на самую обычную камеру, в трехмерный формат.

Свою технологию разработчики Рамиль Бикмухаметов и Евгений Ростов назвали «Нейрооптический параллакс».

«Нейрооптический — потому что имеется некоторое сходство с нейролингвистическим программированием, — объясняет Рамиль Бикмухаметов в беседе с корреспондентом Infox.

— Только у нас происходит нейрооптическое программирование мозга на восприятие плоского изображения объемным. Одна картинка разделяется на две, и каждая из них проходит ряд трансформаций. Не вдаваясь в подробности, могу сказать, что особым образом меняется геометрия картинки. В результате трансформаций изображения меняются на степень, достаточную, чтобы мозг решил, что между ними есть разница. Хотя на самом деле это не так».

В демонстрации, устроенной специально для журналистов Infox.ru, разработчики показали несколько фрагментов голливудских фильмов, никогда не выходивших в версии для трехмерных кинотеатров. Третье измерение они обрели с помощью новой технологии российских программистов.

Экран-аквариум

По субъективным впечатлениям, эффекта объемности действительно удалось достичь. Правда, с одним ограничением — после обработки получается картинка, создающая «оконное» впечатление: трехмерные объекты движутся внутри экрана и не покидают его пределов, словно это не экран, а аквариум. Разработчики не отрицают данного недостатка своей технологии и уверены, что он преодолим.

На экране батальная сцена из фильма «300 спартанцев», обработанная с помощью «Нейрооптического параллакса». Царь Леонид пронзает рядового перса копьем.

Рамиль Бикмухаметов комментирует: «Вот кадр, на котором из перса вылетают капли крови. Интегрированная трехмерная графика позволит брызгам крови вылететь из экрана».

Размещение дополнительной трехмерной компьютерной графики нисколько не конфликтует с принципом работы технологии. Просто ее нужно будет накладывать уже после обработки «Нейрооптическим параллаксом».

Между тем у российской технологии имеется мощный заокеанский конкурент.

Технология-полуавтомат

Dimensionalization — так называется разработка американской компании In-Three, которая также позволяет переводить «плоские» фильмы в 3D. Причем данная технология лишена недостатка «Нейрооптического параллакса» — умеет делать так, чтобы трехмерные объекты вылетали в зрительный зал.

Работает она в полуавтоматическом режиме. Разбив весь фильм на кадры, интеллектуальная система из набора алгоритмов распознает и выделяет присутствующие на картинке объекты, разделяя, таким образом, кадр на несколько слоев.

Затем человек исправляет ошибки искусственного интеллекта — самостоятельно выделяет объекты, которые машина по каким-то причинам упустила из виду или неправильно распознала. Ну а дальше начинается совсем уже ручная работа: чтобы у зрителя была возможность смотреть на картинку с разных сторон, оператор должен дорисовать ту ее часть, что закрыта выделенными объектами.

Например, если за спиной персонажа фильма колонна, то она должна быть там полностью, чтобы зритель, заглянув герою за спину, ощутил пресловутый трехмерный эффект.

По такой технологии, согласно разделу «Фильмография» на сайте компании, был обработан недавний полуанимационный блокбастер «Миссия Дарвина».

По словам Евгения Ростова, соразработчика «Нейрооптического параллакса», стоимость обработки одной минуты видео у In-Three из-за чрезвычайной сложности и трудоемкости процесса доходит до $75 тыс.

Собственно, это и есть главный большой недостаток данной технологии. Цена в данном случае, напротив, одно из главных достоинств русской разработки: она более чем в десять раз ниже заокеанских расценок.

Возможно, поэтому в портфолио у In-Three пока только один крупный проект. До этого компания перевела в 3D несколько заставок с логотипами знаменитых кинокомпаний. Создатели российской технологии превращения «плоского» видео в объемное рассчитывают на гораздо большую популярность своего детища. И небезосновательно.

Объемное будущее

«Известно, что 3D−залы зарабатывают в несколько раз больше, чем обычные, при показе одного и того же фильма в трехмерном и обычном форматах соответственно, — говорит Евгений Ростов в интервью корреспонденту Infox.

— На Западе эта тема уже активно обсуждается, и не только обсуждается, но и делаются тестовые показы объемного телевидения. В апреле этого года я был на Digital Cinema Summit в США, и там уже всерьез обсуждался вопрос стандартов съемок в 3D, передачи 3D и показа на домашних телевизорах».

По мнению Евгения Ростова, разработанная им и его партнером Рамилем Бикмухаметовым технология весьма ко двору именно сейчас, когда средства для просмотра трехмерного видео дома перешли из разряда единичных экземпляров к серийному производству.

По словам Евгения Ростова, на сегодняшний день в мире имеется более 2 млн телевизоров, способных отображать стереоскопическую картинку. По данным исследовательской фирмы GigaOM, уже через три года, к 2013 году, в частных домовладениях по всему миру будет уже 46 млн таких телевизоров.

С учетом того что производители практически один за другим анонсируют серийные модели стереотелевизоров, прогноз не кажется чересчур оптимистичным. С собственными моделями уже выступили Grundig, Hyundai, Phillips, Samsung, LG, Sony и другие.

Помимо этого компания nVidia уже продает свою технологию 3D Vision, которая способна в реальном времени переводить в 3D любую трехмерную игру и обрабатывать стереовидео, лишь бы были трехмерный дисплей и стереоочки.

Наступление дисплеев, способных отображать трехмерную картинку, потребует наличия соответствующего контента. Технология, подобная разработанной российскими специалистами, это требование сможет удовлетворить, поскольку, как уже отмечалось выше, способна превратить старый «плоский» контент в трехмерный.

По словам разработчиков «Нейрооптического параллакса», этот процесс уже пошел: к концу текущего — началу следующего года на экраны выйдет новый российский фильм, уже снятый в двухмерном формате.

Процесс создания трехмерной версии с помощью технологии российских разработчиков уже запущен. И конечно, специалистам ничто не помешает обработать подобным образом и старые фильмы, вдохнув в них тем самым новую жизнь.

Иван Шадрин,
Infox.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru