Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Адаптивные игры — рекорды сможет поставить каждый

[12.10.09]

Ученые из Дании сделали попытку воплотить в жизнь идею адаптивных игр, которые смогут подстраиваться под уровень игрока, чтобы не вызывать разочарования слишком сложным, или наоборот — легким игровым процессом.

Созданный ими вариант знаменитой игры «Супер-братья Марио» анализирует успехи игрока и меняет сложность прохождения, поддерживая интерес игрока на постоянном уровне.

Многие из тех, кто покупал компьютерные игры за деньги, могут назвать случаи, когда покупка не оправдала ожиданий — игра оказывалась слишком сложной или слишком простой.

Несмотря на выбор уровня сложности — такие механизмы есть во многих играх — некоторым людям хочется меньшей сложности на одном этапе и большей сложности на других этапах.

Само собой, разным людям нужные разные развлечения, но порой, когда человеку хочется просто пройти игру, а излишний уровень сложности не дает это сделать, наступает настоящее разочарование — а это прямой путь к коммерческому фиаско игры среди определенной аудитории.

Ученые из Копенгагенского ИТ-университета решили поднять уровень адаптации сложности игр на новый уровень. Они решили ввести в игру элемент обучения — игра сама определяет, кто в нее играет: настоящий игроман или искатель разовых приключений. В соответствии с полученным результатом игра изменит сложность следующего эпизода в игре.

В итоге два игрока с разным темпераментом смогут поиграть в два сильно отличающихся варианта одной и той же игры, но удовлетворение получат оба.

Чтобы проверить свою идею на практике, ученые предложили добровольцам два варианта известной игры «Супер-братья Марио» с адаптивным изменением таких параметров, как количество и тип врагов, а также расстояния между платформами.

Кроме изменения параметров в ответ на успехи пользователя, измененный вариант игры также фиксировал движения игрока — как часто игрок бежит и прыгает, сколько времени персонаж просто стоит, пока игрок придумывает дальнейшие действия.

Добровольцев, игравших в два варианта игры с разными настройками адаптивности, попросили сказать, какая версия показалась им интереснее, какая была более предсказуемой, веселой или разочаровывающей. Специальный алгоритм помог исследователям определить, какой именно набор параметров соответствует различным типам игроков.

Первые результаты оказались очевидными — если вы слишком часто погибаете в игре, падая в пропасти, это ведет к разочарованию. Тем не менее, ученым удалось сделать и более глубокие выводы.

Например, в игре «Супер-братья Марио» удары по кирпичам для получения монет, а также растаптывание черепашьих панцирей с последующим их бросанием во врагов очень положительно влияют на удовлетворенность пользователям, хотя эти действия совершенно необязательны для полного прохождения игры.

Несмотря на определенные перспективы, которые сулит технология динамической адаптации уровня сложности в зависимости от поведения игрока, многие разработчики игр проявляют определенную сдержанность.

Аргументом для скептиков служит то, что такая адаптивность уничтожит важнейший потенциал искусства — возможность производить незнакомые и неожиданные впечатления. Возможно, адаптивные игры могут стать слишком предсказуемыми.

Софт@Mail.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru