Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Розничные продавцы DVD боятся е-торговцев

[12.10.06]

Розничные продавцы видео на DVD в США озабочены размахом контрактов, заключаемых студиями с онлайновыми сервисами распространения кинопродукции, а также неравными условиями в ущерб невиртуальным магазинам. Последним по этому поводу высказался президент розничной сети Target в письме к голливудским студиям.

Письмо предупреждает, что Target не сможет конкурировать с онлайновыми магазинами, если студии продолжат предлагать им продукцию по более низким оптовым ценам, сообщил один из получателей письма, руководящий сотрудник одной из студий, пожелавший остаться неизвестным. Target также отказывается предоставить копию письма для публикации.

Аналогичную озабоченность выражает и Wal-Mart, и другие магазины, продающие DVD. К примеру, двухдисковый релиз «Маленькой русалки» Диснея продается в Wal-Mart за $14,87, в Target — за $14,99, а на iTunes за $12,99. Студии утверждают, что в онлайновой версии нет дополнительных возможностей, представленных на втором диске, и поэтому она стоит дешевле, однако для тех, кому не нужны дополнительные возможности, предложение iTunes кажется очевидно дешевле.

Несмотря на конкуренцию физических дисков с онлайновыми предложениями, в 2006 году общий объем продаж DVD должен вырасти, в частности, за счет спроса на телесериал «Lost» и последний блокбастер «X-Men: The Last Stand», утверждает журнал Home Media Retailing. Но в 2007 году, как предсказывает отраслевой аналитик Pali Research Ричард Гринфилд (Richard Greenfield), ситуация изменится. Сервис онлайновых загрузок кинопродукции в настоящее время составляет менее 10% от общего числа продаж. Однако эти десять процентов продавцам DVD уже пришлось уступить рынку, только начинающему набирать обороты.

CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru