Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Виртуальные миры не изменят людей к лучшему

[12.09.08]

Социальная рознь, характерная для живого человеческого общества, развивается и в виртуальных мирах. К такому выводу пришли психосоциологи, наблюдавшие за игрой There.com, сообщает ITnews.com.au.

Исследователи Northwestern University наблюдали поведение пользователей изнутри, встроившись в игру как участники и использовав разные способы формулировки просьбы.

В первом случае они сначала предлагали незнакомому игроку сделать небольшое одолжение, к примеру, «можно, я сделаю скриншот с тобой», а затем усложняли задачу — «давай телепортируемся в другое место, чтобы сделать скриншот».

Ожидаемой реакцией была готовность испытуемого выполнить более сложную задачу после того, как он уже выполнил одну просьбу.

Второй принцип действия был противоположным: адресату просьбы сначала предлагали сделать что-нибудь не слишком удобное («мне нужны скриншоты с тобой в 50 разных локациях»), а затем переходили к менее обременительной просьбе.

В этом случае испытуемый должен согласиться выполнить вторую просьбу гораздо охотнее, чем если бы с ней обратились напрямую.

Первый подход не выявил никаких расовых предрассудков, поскольку у адресата просьбы срабатывал психологический механизм оценки себя, а не просящего («я помог ему, я молодец, я не могу не помочь снова»).

А вот эффект второго подхода серьезно снижался, если исследователь играл под видом чернокожего аватара («двойная» просьба срабатывала в 20% у «белых» героев и лишь в 8% у «черных») — поскольку в такой ситуации испытуемый оценивал, стоит ли вообще помогать «этому человеку».

Точно так же расовые, половые, религиозные и другие предубеждения, наряду с внешней привлекательностью, срабатывают при исследованиях с помощью второго метода в обычной жизни. То есть среднестатистический человек меньше склонен помогать представителям меньшинств.

Помимо очевидного вывода о том, что дискриминация переносится из обычной жизни в виртуальную, исследователи подчеркивают обманчивость самоощущения многих любителей ролевых игр, полагающих, что фантазийный антураж, искусственные статус и внешность позволяют «жить альтернативной жизнью».

Различия между реальными и виртуальным мирами носят поверхностный характер и не распространяются на личностные качества и свойственные пользователю социальные настройки.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru